Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2016 года


Volkswagen Jetta 2016
Автомобиль: Volkswagen Jetta 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Premium Life(Highline+)
Автор: Віталій (Украина, Днепр)   16.07.2016
Volkswagen Jetta 2016 фото $iVolkswagen Jetta 2016 фото $i
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто прошло всего 250км поэтому звезды за надежность и общую оценку ставить рано, но пока все нравиться...

За последние 2 года перебрал много вариантов как б/у так и новых, много на чем поездил, потестил, и за редким исключением, только в ВАГах чувствовал себя "как дома"! Все знают про "дизельгейт" и я могу сказать ему спасибо за эту машину, т.к. завернули турецкую партию(несоответствие выбросам) и продать ее выпало счастье украинским дилерам, машины расхватали как пирожки, я успел вырвать одну из последних, оно и не удивительно, машина практически в максимальной комплектации(наверное кроме люка и ксенона) с проверенным экономичным и тяговитым дизелем 1.6TDI всего за 20К$ ! для справки пару лет назад в Украине Джетта в похожей комплектации стоила около 32К$ (их даже завозить перестали), а Рапид с таким же двиглом, но в средней жиденькой комплектации стоил 22.5К $

Внешне очень достойно выглядит, дорого, спереди путают с пассатом В7, а задница похожа на ауди :) последний рестайл явно пошел на пользу Джетте.

в комплектации столько всего что займет много времени и места об этом писать, думаю можно тут на сайте найти комплектацию хайлайн и почитать... из важного, комбинированный с кожей салон и типа спортивные сидения с поясничной поддержкой, климат и круиз контроли, парктроники, 16 легкосплавы с резиной мишлен, большой экран, громкая связь, всевозможные датчики (света, дождя, шин и тд) куча активных и пассивных систем безопасности.. вобщем даже больше чем мне нужно :))

Двигатель уже проверенный, ставиться давно на разные модели ВАГ, в том числе рабочие лошадки типа кадди, 250нм крутящего дают о себе знать :) пока не кручу наобкатке, но когда обороты переходят 2000 он Джетта валит, причем ей пофиг сколько людей и багажа в салоне, и в горку ли Вы едите :) это приятно! расход на этих машинах обычно около 6л город, и 4 трасса (110км/ч) у меня пока показывает 6.2 средний, после обкатки будет падать и т.к. у меня 50/50 город/трасса думаю выйти на средний 5л, тоже приятно!

Подвеска на мой вкус - золотая середина, без кренов, собранная, четко отрабатывает, единственное это знакомый по недорогим ВАГам косяк- гупающая на неровностях и ямах задняя подвеска(хотя многорычажка), причем на качестве ее работы это никак не отражается, она хорошо держит дорогу в поворотах с плохим асфальтом, но шумновата, говорят лечится шумкой багажника, пока проверять не буду, не критично.

Чтоб описать шумоизоляцию - самое подходящее слово - нормальная, нельзя сказать что плохая, но и не супер, все таки задняя подвеска и дизель делают свое дело, хотя звук двигателя приятный :) на трассе при 110кч/ч можно разговаривать почти шепотом.

Салон как выглядит так и в удобстве - отличный, эргономика ВАГов почти всегда в идеале, а в этой машине без почти! очень быстро привыкаешь, все под рукой, пользоваться приятно и удобно, климат. круиз громкая связь, регулируемый подлокотник, куча нишей для вещей/бутылок..., сидеть удобно, сидения кожа/ткань с хорошей боковой и поясничной поддержкой впереди, сзади куча места , обдув, подлокотник...багажник большой, фактически как у октавии, но к сожалению не лифтбек, проем небольшой, но холодильник я бы и на октавии не повез :)

Клиренс при покупке волновал, но когда у дилера поставил своего бывшего ланоса рядом с джеттой, то был удивлен что она не ниже, а передний свес хоть и длиннее , но выше над бордюром чем у ланоса, которого мне всегда хватало, причем я часто катаюсь по проселочным дорогам на пляж, там же опробовал джетту, высокая травка щекочет пузо, в остальном полет отличный.

В общем буду со временем что-то добавлять, но пока очень доволен.

Плюсы автомобиля: Комплектация. Двигатель - тяга /расход. Внешний вид. Салон, материалы, эргономика. Поведение подвески(кроме одного описанного минуса). очень просторный салон и багажник. можно добавить цену, но это была разовая шара...

Минусы автомобиля: пока только немного гупающая задняя подвеска, хотя многорычажная.

Совет покупателю: Трудно сказать... за 32К я б конечно ее не взял, можно найти варианты поинтереснее, та же октавия с 2х литровым дизелем, но за эту цену авто супер, и если машины из этой партии еще где-то есть в наличии, то совет только один - берите пока дают :)

Через 12 дней Віталій дописал: Расскажу о двигателе 1,6TDI на джетте, т.к.у нас это редкость, но с учетом того что у меня механика и пока не кручу более 3000об (хотя конечно каюсь пару раз не сдержался )) ) пробег 850км. Двигло очень бодрое, чувствуется очень хороший потенциал на послеобкатное время, но по крайней мере с механикой, он не для гонок со светофоров, хорошо что я это уже перерос… причина в очень короткой первой передаче, стартонуть конечно можно, но очень некомфортно так как надо быстро работать ручкой да и к чему эти дергания на такой машине… зато когда уже плавно переключился на 2ю, то можно нажать и 250Нм сделают свое дело, в городском трафике важнее не старт со светофора, а способность автомобиля хорошо ускоряться с 30-50км/ч, и этот двигатель делает это отлично на 2-3 передачах, и вообще если не давать стрелке тахометра падать ниже 2х тыс даже при том что не крутить более 3х, очень бодрое вождение в трафике обеспечено! причем как я уже писал, не важно сколько у Вас людей в салоне и в горку ли Вы едите! Очень хороший накат на передаче! если хороший асфальт, отпускаешь газ и машина очень медленно теряет скорость, думаю это тоже влияет на экономичность как на трассе так и в городе. Шум от двигателя с открытыми окнами конечно не слабый, но ВАГовские дизеля никогда не отличались тихой работой, как например корейские, но зато по расходу они экономичнее вторых Расход средний пока на обкатке колеблется между 6 и 6,5л эксплуатацию можно разделить на 3 части: 1) около 30% трасса, в идеале на хорошем асфальте с круизом и климатом на 100км/ч — 3.7 л, на практике же на обычной нашей 100 раз перелатанной трассе, с периодическими обгонами и тд — 4.5л 2) около 30% город, тошнить не люблю, периодические ускорения, но и не кручу пока сильно, старты плавные, климат, расход пока около 7л 3) около 30% не лучшая манера для турбодизеля, но что поделать… короткие 2-4км поездки на 2-3 передаче(т.к. грунтовка) и как правило на холодном двигателе, расход судя по бортовому около 7л. буду добавлять походу эксплуатации, на вопросы отвечу в коментах.

Через 2 мес. и 23 дней Віталій дописал: Пробег 4500км, средний расход колышется в районе 5,5л , масло похоже не ест, очень уже привык к плюшкам комплектации, которые никогда бы не заказал за деньги - датчикам дождя и света, все стоит в авторежиме и почти никогда не приходится вмешиваться в работу света и дворников, удобные сидения, не сильно мягкие и не жесткие- вот самое оно! ну и чтоб не думали что все идеально, пройдусь по мелким минусам, они тоже есть, но не критичные и на общую оценку авто не влияют: - при медленной езде по неровной проселочной дороге поскрипывали замки дверей, на сервисе их смазали, прошло, но один иногда еще поскрипывает, надо смазать, причина думаю в длинной базе и не очень хорошей жесткости кузова...это еще к сожалению не MQB; - медленно работает подогрев заднего стекла; - после поездки по стиральным доскам Запорожья появился сверчок в районе ручки кпп, появляется иногда на плохой дороге, пока не понял что это, но как уже кто-то тут писал по нашим дорогам почти у всех машин появляются сверчки... Пока вроде и все что могу вспомнить :) почти подготовился к зиме , взял шипованую резину с чуть большим профилем(60 вместо 55, +1см к клиренсу), надо еще взять брызговики и посмотрим как джетта для теплых стран переживет нашу зиму, на вопросы отвечу в коментах, всем добра.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Это настоящий подарок! На данный момент за 20тыс.долл. невозможно отыскать что-то лучше. А 250 немецких нм с самых низов - это действительно круто. Желаю удачи вам и вашему железному коню)

+13-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vladimir-81, спасибо

+2-4ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

буквально місяць-півтора тому в Порше Захід пропонували Джетту з турбодизелем від 18.900 доларів, досі шкодую що бюджету нам трохи не вистачило тоді

+10ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

flusspferdchen, за 18600$ была проще комплектация, намного...я прикинул что допов в моей больше чем там штук на 5 баксов , а разница в цене 1400

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да забыл добавить, что т.к. машины шли на теплую Турцию, у них есть один минус, при всем богатстве комплектации нет подогрева сидений и форсунок омывателя, но при желании и определенных денежках это поправимо, зимой проверю надо ли

+4-3ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

shep, якраз ж "підігріви" самі важливі опції для дизельної "пузотерки" ....Я би взагалі без них машину-не купував би....

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

forgiven, за пару сотен баксов могут официалы поставить, это явно не повод отказываться от такой машины по такой цене

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

После анансирования диллером акции,в городе сразу появились жеты,раньше как-то не замечал.Действительно симпотичный автомобиль,да ещё и столько опций..автомат бы ей ещё!За дизель молчу-он не может не радовать.Пусть автомобиль радует дальше так же,как и сейчас!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, спасибо, были такие как у меня с ДСГ на 1000 дороже, но во-первых я ее сам не хотел, т.к. ненадежная и редко езжу в пробках, нравиться ручкой играть, во-вторых дилер сразу сказал не расчитывать, все они были заняты и еще была большая очередь желающих занять

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Shep, у меня на дсг, в первой блин комплектации... Вторую из двух комплектаций купить нельзя было их разобрали. Скажу честно и откровенно дсг проблем нет!!! Километраж за 60 т.км. Но второй комплектации мне просто жестяк как не хватает!!!! Позвонил ОД как назвали цены хотя бы плюс мину приблизиться к вашей комплектации я взялся за голову со старта 3500 у.е. + это пипец... Нет даже круиза... Вот думаю хоть бы его поставить как то так

-1ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Молодец! Свой шанс не упустил. Года через 2-3 при небольшом пробеге при необходимости, думаю сможеш продать почти за те же деньги, что и купил.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, спасибо ) если все будет хорошо, то думаю через 2-3 года не зачехотся еще ее продавать

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Каменяр, за те же деньги не получиться катастрофически на вторичке падают наши джетки в цене... Наверно из-за битков из США. Смысла продавать нет, придется внукам по наследству передавать)))

ОТВЕТИТЬ  
Barabann  

Спасибо за детальный отзыв - редкость в отношении 1,6 TDI ( по крайней мере я не нашел до сих пор). Добавьте по мере эксплуатации и выхода на полнорежимный формат после обкатки.

+5ОТВЕТИТЬ  
Jaguar777  

Поставьте на зад те стойки, что идут в европейских версиях и единственный ваш минус превратиться в плюс

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Jaguar777, спасибо за совет, но если не ошибаюсь это и так европейская версия без ППД, т.к. машины на турцию шли, но я у дилера поинтересуюсь

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Jaguar777  

shep, Кстати, да, не подумал. Скорее всего вы правы!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Barabann  

Взял точно такую же, так как впечатления совпадают с описанием Автора, то писать отдельный отзыв смысла не вижу кроме отдельной благодарности Автору ибо пост повлиял на выбор . От себя добавлю по расходу - 800 км пробег - на круизе 3,4 по Чопской трассе, по городу (пока очень аккуратно нажимаю) - 5 литров. По динамике - соглашусь относительно короткой первой, немного непривычно, но будем привыкать. В целом аппарат более чем приятный на текущий момент. В плане качества материалов - те, кто владели немецкой машиной заметят разницу в материалах и мексиканской сборке, но как по мне, то разница не критична и на мой выбор не повлияла. Как-то так.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Barabann, спасибо за спасибо надеюсь авто будет радовать нас обоих

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Barabann, Привет владельцам!!! Маленький совет на будущее: когда вам будут менять колодки обязательно пусть сделают профилактику, цена не существенная зато мороки не будет! Смажут посадочные места колодок. Я когда поменял колодки после замены намучился просто жесть... Про профилактику на ОД никто не сказал. Приехал я с проблемой что в ходовой что то гремит как ведро с болтами.... Эти идиоты с Автосоюза на Петровке Киев начали говорить что это ДСГ и это нормально... Я в панику давай просить чтоб меняли по гарантии или устранили неполадку, ОД в отказ. После того как я посоветовался с другом юристом, который посоветовал мне письменно описать проблему и получить ответ эти идиоты начали ее смотреть по максимум и оказалось что это колодки так звенели а не какое ДСГ!!! Сделали профилактику для колодок и все супер!!! Катаюсь с наслаждением))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sns -  

Всем привет! Взял такую машинку по акции, только на автомате. Пробег 9000, кому интересно напишу впечатления. В целом скажу: ездил на многих авто и не мог представить, что от езде на данной машине буду получать такое удовольствие.

+10ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sns -, у меня пробег чуть больше 3 тыс, полет отличный, двигатель раскрывается и периодически провоцирует на активный драйв в городе,а трассу любит машинка еще больше причем как спокойную езду на круизе со смешным расходом так и обгоны и подъемы, подвеска мне нравиться единственное что она не любит это " стиральную доску", расход в городе зависит от стиля езды, от 5.5 до 7, трасса зависит от скорости 90-3.5л 100-4л 110-4.5л 120-5л, обороты на 80кмч -1500 на 110кмч-2000, средний расход у меня 5.8л, если бы спокойнее ездил в городе было бы еще меньше на одном баке проезжаю по 900км если по трассе идти то будет больше 1000 в киев и назад могу без дозаправки смотаться вообщем пока радует ))

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, А теперь представьте,что находятся такие ездоки,которые только катят бочку на дизель!Ду маю теперь Вы понимаете,что можно с этого только поржать )

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
2202  

А хоть кто нибудь знает то, что совсем не из за норм токсичности от этих авто отказалась Турция, а из за скандала по не соответствию расхода на бортовом комп. и реальностью!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2202, не знаю, у меня вроде соответствует, по чекам проверял уже неоднократно, хотя на многих авто разных стран и производителей это нормальная практика... у меня бак 55л,последняя заправка: залился на ОККО , проехал на баке ровно 900км, до полного на ОККО зашло 52,5л, т.е. расход составил около 5,83л на 100км, бортовик показывает 5,8

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2202, я еще помню как дизельгейт начался и пошли писать о несоответствии гольфа выбросам я тут на сайте в шутку написал , я что купил бы с удовольствием "неэкологичный" гольф за пол стоимости, раз буржуи не хотят, почти так получилось только не гольф , а джетту, и не в два раза дешевле, а на треть

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Slavik0080  

Возвращался вчера из Киева,трасса Киев-Одесса.Шёл 180км/ч,обогнала Джетта,думаю где-то 190 шла,мотор TDI,но судя по динамике до 200км/ч,то скорее всего это была 2,0. 1,6 врядле так поедет.

ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Slavik0080, у мене 1.5 на трохи легшій машині і 170 на трасі Київ-Чоп набирав взагалі непомітно. думаю Джетта, яка нижча і тягне із собою менший повітряний мішок, цілком може їхати дві сотні

+1ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

flusspferdchen, 200 ограничитель стоит. Но она еще может!!! Если снять ограничитель 240 в легкую поедите!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Автор отзыва  

админ, ау, опять коментов не видно, сделайте уже что-то с сайтом!

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, вот щас опять коммент один добавил, и три пропало в конце... вместо того чтоб слово редактировать на "плохой", займитесь реальным делом, под лампичте сайт: комменты и смайлы... а то что то "плохо" работает

+2-3ОТВЕТИТЬ  
sns -  

Я свой 1,6 TDI на автомате 7DSG разгонял до 200. По ощущению до 185 легко набирает, далее медленно. При этом движок очень тихо, шумы от колес сильнее. Очень похоже на предыдущие отзывы.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

sns -, 190 максималка єслішо)))

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, я до 200 разогнал, хотя конечно реальная скорость меньше обычно чем показывает, все производители закладывают погрешность спидометра в сторону увеличения, так что реально ехал 190-195, а как установлена блокировка максималки по реальной скорости или спидометру - я не знаю, если по второму то вы ошибаетесь

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
s.korovka  

Добрый день всем!
В июле 2016 года взял себе такую же. Уже набегал чуть больше 10000 и со всем согласен что в отзыве написано. Сейчас когда похолодало, то расход в городе 6,1 л. (как то летом ехал в Харьков, так выставил на круизе 89 км и бортовик показывал 2,8 л\100).
Тут пишут про максимальную скорость, я на своей максимум что выдавил 199.
Как у вас со скрипами в салоне? У меня было 2 сверчка в картах, но я к диллеру обратился и мне все делали, но прошло 3 месяца и снова появился- бардачок, буду обращаться, пусть делают) А как у вас со сверчками?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

s.korovka, к сожалению с нашими дорогами сверчки не появляются разве что на редком премиуме, было все хорошо пока не пришлось через все запорожье туда/обратно скататься, а там не дорога с сплошная сриральная доска... после этого появилось 2 сверчка возле ручки кпп и где-то в карте задней двери левой, проявляются на плохой дороге,думаю уже на ТО попрошу убрать, в остальном все нормально) пробег почти 6 тыс, расход опустился пока было тепло до 5,5 , а как похолодало поднялся до 5,8 средний, поставил зимнюю резину 205/60, поднялась на сантиметр машина, зимой легче будет, в общем полет отличный, и Вам того же

-3ОТВЕТИТЬ  
Toyota1  

Добрый день! Подскажите как греется мотор после похолодания и как держит температуру в пробке? Вроде на кадиках жалуются что замерзают зимой в салоне. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Toyota1, на кадиках какого года выпуска замерзают?Во всех современных дизельных авто салон нагревается не медленнее чем с бензиновым двигателем.Я при -20 за бортом в машине раздетый сижу-жара.Температура мотора на это никак не влияет,хотя сам он греется гораздо дольше и только на ходу,но это нормальная работа дизеля.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Toyota1, до 0 градусов дискомфорта нет абсолютно, да дизель греется долго, но я никогда не грею его стоя, это бессмысленное занятие даже на бензе, на ходу при температуре 0 теплый воздух в салон начинает идти через 2-3км, через 5-6 уже тепло, пока самая низкая температура утром была -7, тогда уже дольше греется, но в ушанке не езжу но конечно тут (и когда будет еще холоднее) я бы уже не отказался от тэна(PTC), который по принципу фена подогревает воздух подающийся в салон пока двигло не прогрелось, эта штука ставится на все официальные ВАГи в нашей стране, но т.к. авто для Турции- ее нет, но за деньги можно поставить, что думаю и сделаю на следующую зиму, цена вопроса думаю будет в пределах 500$ дилеры пока сами не решили, если так и не решат или заломят космоцену, то сам поставлю , видел на драйве фотоотчеты ,особо ничго сложного, тогда вообще баксов в 200 вложусь, но это уже только после гарантии.. если кто не читал отзыв - повторю машина куплена за 20К вместо 30К+ которые всегда стоила в нашей стране, и любые затраты на зимнюю доработку просто несопоставимы с этой скидкой... также нет жопогреек, но если честно ее нехватает только первые две минуты- потом она нафиг не надо, вот тэн да - я бы поставил, думаю в -20 точно нужен будет, но вопрос решаемый и относительно недорого, начет держания температуры в пробке вообще не понял, какую поставил на климате температуру такую он и держит , хоть в пробке хоть нет, а если просто печку включить, то приходится выключать ее , жарко! незачто, с удовольствием отвечу и на другие вопросы

-3ОТВЕТИТЬ  
Toyota1  

Есть отзывы о кадиках с таким двигателем и народ пишет что только стал в пробке, двигло сразу теряет температуру, поэтому и в салоне холоднее. Ещё как ко мне работу приезжал кадик с бензиновым мотором, по-моему 1.2 или может 1.4 точно не помню, но помню точно что расход 10 по городу и говорит стал в пробке - сразу падает температура и в салоне холодно. Также кондиционерщики знакомые ездят на кадике 1.9 тди. Так говорил водила что с Вышгорода доезжал до м.Оболонь и только начинало дуть теплый воздух, но это когда ниже -5.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Toyota1, скорее всего у Вас информация о старых машинах, 1,9тди уж так точно... если не ошибаюсь с 2012г на всех ВАГах(в т.ч. малообъемных бензинках и дизелях) в зимний пакет входит тэн , принцип работы я описал в предыдущем комента, так что пока двигатель не прогреется Вас будет греть он, а когда двигатель уже прогрет, то в салоне можно так натопить что баню устроить, я сейчас езжу с климатом на 21градус, если поставить больше уже жарко, если включить просто печку и температуры навалить то через 5 минут уже невозможно ехать, надо выключать, конечно -20 еще у меня небыло, и когда будет я честно напишу тут как машина и я в ней переживаем эту температуру, но как уже писал вопрос решаемый установкой тэна, а если Вы будете брать другую машину ВАГа, которая готовилась на Украину, будь то дизель или 1,2тси - вообще не партесь там тэн уже стоит, а также жпогрейки и тд

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Toyota1  

Спасибо за ответы! Если будет какая либо новая информация по эксплуатации то делитесь, думаю многие хотят правильно выбрать автомобиль)

+2ОТВЕТИТЬ  
s.korovka  

Всем привет. Вот и наступили первые морозы и снег, все говорили что нет "тена", а он есть. На улице -4 , кусча снега на машите- завел, печку поставил на 20 тепла и обдул лобового и что вы думаете? ровно через 2 минуты все стекла оттаяли и воздух тепленький дует. значит зимовать придется с наслаждением от машины.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

s.korovka, думаю что Вы преждевременно порадовались насчет тэна при -4 я действительно тоже не замечал особого дискомфорта, и сам засомневался насчет его отсутствия, но тэна у меня точно нет, как и ни на одной машине из этой партии, я уже проверял и по расшифровке вин-кода, и у ОД узнавал, и по расходу смотрел, если тэн есть то он на холостых берет минимум пол литра в час, так что заведите и посмотрите мгновенный расход с включенным и выключенным климатом, просто его отсутствие будет более ощутимо при более низких температурах... а до нас снег пока не добрался

-2ОТВЕТИТЬ  
s.korovka  

У меня на холостых пишет 0,6 л\час, чтчо с включенім, что с выключеным климатом. Может конечно в мороз будет все по другому, но сейчас 2 км. езды и уже теплый воздух идет.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
alex11111111  

Добрый день! У меня комплектация Premium Life DSG7 (бежевый салон). Вот недавно игрался головным устройством, и увидел такие функции как App Connect и Voice. Так вот, эти функции не активированы, просят активировать у дилера, обратился к дилеру, за активацию заломили 9 000 грн., я немного «удивился». Вопрос, кто то эти функции активировал, и за сколько денег?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, таже фигня, искал инфу, спрашивал, но пока никто таблетку не нашел, активировать можно только покупкой диска у ОД, с которого перепрошивается голова, спрашивал что там будет , даже сам менеджер по доп оборудованию сказал что 10К грн оно не стоит

+1-2ОТВЕТИТЬ  
s.korovka  

Я тоже узнавал про APP Connect, мне ОД зарядил 10500. штука наверное прикольная, но чтоб ее покупать, я бы все таки сначала ее видел в живую, чтоб понимать как она действительно работает. А то можно заплатить, а потом окажется что все медленно или какие то функции пропали.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

коммент появись

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

как обещал, пишу как ведет себя турецкая джетта без фена и подогревов зимой, специально ждал чтоб температура опустилась до -10, сегодня утром -9, завожу с пол тыка(сейчас лью пульс), для эксперимента ставлю на бк "время в движении" , антилед быстро справляется с коркой на лобовом и ровно через 2 минуты с запуска начинаю движение(стоя греть бесполезно, вобщем то как и бензин) , буду считать это точкой отсчета...при -10 конечно от жопогрейки я бы не отказался, но через минуты три она уже не нужна, хорошо сиденья кожа/ткань, если были бы полностью кожаные наверное анриал без подогрева... двигатель непрогретый сильно крутить нельзя, поэтому 2-2,5тыс оборотов, еду(и в отличии об бенза это не овощ-режим ), обдув стоит на лобовое , климат на максимум, через 5 минут начинает идти теплый воздух, добавляю обдув в лицо чтоб меня грело через 10 минут уже достаточно тепло, а воздух идет горячий, переключаю климат в режим авто чтоб грел весь салон, через 15мин температура ож доползает до 70, а значит можно давать в тапок при этом уже очень тепло, опускаю климат на 22 градуса, через 20мин двигаель прогрелся полностью(90) вобщем не так страшен черт... пока я доволен, решение об установке фена буду принимать после зимы.. удивили форсунки омывателя(тоже без подогрева) , которые умудрились не замерзнуть... я понимаю что концентрат ликви классный , но обычно замерзают сами форсунки, а эти распыляют при -9...теперь ждем -20

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, добавлю что это в движении без пробок, думаю в пробках дольше все будет прогреваться

-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, Новая машина,что с ней может быть не так.-10 это не мороз считай,я точно так же в -22 заводился,хотя когда шёл на стоянку,немного мандражировал по этому поводу.Кстати,прошлой зимой у нас в городе образовался дефецит Пульса и я залил обычный (Окко),было -15 не замёрз.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Автор отзыва  

ну и раз опять сайт заглючил и пропали коменты в последней ветке, напишу сюда чтоб они появились, заодно опишу ощущения от увеличения профиля резины, вместо 205/55/16 взял шиповку 205/60/16 гудиер ультрагрип арктик, во всех тестах она была на 2м месте после хаки, но та очень дорогая, так вот машина реально поднялась на 1см, замерил, стало намного мягче едить!! даже пару сверчков которые появились до этого- пропали!! и появляются только на "стиральной доске" , машина мягче и тише проходит стыки, конечно если не учитывать гул от шипов единственный минус это немного хуже управляемость, но это скорее потому что зимняя и шипованая, а не то что 60-я, вобщем задумываюсь уже следующую летнюю тоже брать 60го профиля! снега как на западной у нас еще небыло, но выпадал разок достаточно чтоб его почти до льда укатали, так вот резина справилась очень хорошо, я даже выходил проверять - есть ли гололед, первый раз увидел как мигает значок ЕСП, когда специально давал газу в повороте на льду... летом несколько раз пытался заставить ее срабатывать , видимо для этого надо вообще боком входить вповорот хотя когда резко входил в поворот летом, всегда чувствовал как машина подруливает и корректирует траэкторию, в авто есть помошник подруливания и блокировка диференциалов видимо они работают, не оповещая о себе, по-моему такое же я встречал на гольфе7 на тестдрайве, правда тот засчет MQB чуть меньше крена дает

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ребят,кто-нибудь в курсе,сколько Джета сейчас у диллера стоит,дизельная?Не дсг,мех.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, насколько я понял новую партию, та что уже по 24К$, завезли только с ДСГ, на них просто желающих много оставалось, механику надо искать у перекупов, они вроде тоже этими машинками затарились когда они 20К стоили

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, 511 тыс грн вроде есть новые,в авториа нашли.надо звонить.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Автор отзыва  

Да появятся 4 коммента

-3ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

А какая у вас заводская маркировка двигателя?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vlad Mtsh, CAYC, по идее абсолютно такой же как у Вас на сеате

-3ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

shep, Да, верно! Поэтому и спрашивал

ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

Добрый день! Подскажите, ударил диск, есть внутренняя деформация, стоит его прокатывать, или искать такой же???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, так я ж не шиномонтажник откуда я знаю... но знакомый на такой же машине, недавно очень сильно погнул диск и порог, ему делали все через страховую , узнаю у него, что там с диском решили и позже отпишусь

-3ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

буду признателен...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, в общем он диск ремонтировал, обошлось в 500грн, в страховой сказали если диску хана- они не возмещают., если ремонт то возмещают, но конечно если бы оно у него не было прицепом к порогу, то чисто диск нет смысла по страховке делать, там франшиза большая... фото его диска я видел, там оочень сильно погнут был, в резине корд был перебит, так что думаю и Вам есть смысл ремонтировать , балансировать, можно назад его поставить чтоб уже совсем спокойным быть... даже боюсь представить сколько такой оригинальный диск будет стоить

-2ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

Спасибо за информацию!!!! каталожный номер диска r16 5k0601025s
и стоимость на оф., сервисе "Под заказ 11,421.00 грн за 1 шт"

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, нехило, если диск убить то лучше пойти купить комплект тайваня на свой вкус, а оставшиеся продать поштучно товарищам по несчастью еще и в наваре остаться ))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

alex11111111, каталожный код диска 5C0601025AM может кто тоже будет искать))))

ОТВЕТИТЬ  
__SeM__  

Привет Всем.Да хотел и я Апп коннект разблокировать но за 10к.,что просят офы дорого.Мне чип в 10 влез.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

__SeM__, да апп коннект за эти деньги беспонтовая штука, по чипу ответил в Вашем отзыве

-2ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

Добрый день! мне в личный кабинет написали с оф., сервиса "есть необходимость провести перепрограммирование блока управления
двигателем

в рамках сервисной акции завода-изготовителя.

Это можно совместить с техническим обслуживанием,

по времени это может занять 2 / 2, 5 часа." Вам, случайно такого не писали?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, не писали, но я и так знаю, перепрошивают эбу, типа чтоб выбросы были меньше. при согласии, на ТО дарят 4.3 литра масла, на 10тыс поеду на ТО и воспользуюсь )) сказали для водителя ничего в поведении машины не изменится, люди уже делали, все нормально.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Shep, я такую процедуру уже прошел)) Масло на шару досталось)) Дали сертификат и сказали что за бугор могу спокойно ездить.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slavik0080  

Освежу немного тему,хотя может и не в тему)).Сегодня был в автосалоне,смотрел Джету с ДСГ,23990уе но по курсу НБУ.Грубо говоря это 23000.Так вот что выяснил.ДСГ там стоит с мокрым сцеплением,как у нового тигуана,которое практически ни у кого не ломалось.Проехался на этой машинке-понравилась.Есть о чем думать.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, если так то это хорошо, но я бы на Вашем месте эту информацию проверил, например пусть Вас покажут расшифровку вин кода с маркировкой коробаса, т.к. меня например менеджер уверил что там стоит сухая dq200, и еще один товарищ с Днепра ездит на такой машине, но брал у другого дилера и уверен что у него сухая дсг! Сколько я общался с менеджерами понял что в технических вопросах им доверять не стоит

-3ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Shep, там с приставкой 200м типа модернизированная коробка. У меня 64 т.км. полет отличный!!! Нареканий на коробку нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 31
Автор отзыва  

Коменты глючат опять

-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

кстати попрошу админов не удалять последнюю ветку из-за небольшого срача, во-первых там все культурно, а во-вторых очень полезная инфа по дсг, которая может пригодиться тем кто собирается купить такую машину! спасибо

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, вообщем таки да...сухая коробка..но не совсем сухая,а что-то там уже смазывается,то что не смазывалось ранее и маховик новый..вот такой ответ получил))По году выпуска сказали 2016 (винкод у меня есть того авто).Сразу после джеты поехал на шкоду,по горячему .Что я могу сказать,что кроме багажника и клиренса,она не всплывает нигде.Скорее всего остановлюсь на джетте.Ролики в ютубе не смотрел,вместо этого пообщался со своим тестем-моторист,человек моторы всю жизнь ремонтирует,видал перевидал.За дизель волькса он проголосовал однозначно .Ну а по поводу цены,то никто там за руки не хватал и 50тыс грн скидку не собирался делать,всего три машины ,на одну уже задаток дали.Как-то так.Да и что выбирать в эти 23 с такими параметрами,оглядываясь на десятки тестов,которые я провёл ,даже не знаю..

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, ну они каждый год рассказывают что что-то там доработали но косяки теже и маркировка таже...в пробках спорт режим будете включать чтоб меньше клацала туда сюда... насчет клиренса, если будете брать джетту то зимнюю резину сразу берите большего профиля 205/60 в итоге +1см к клиренсу, я бы и летнюю такого размера взял, но надо будет уже мишку родную докатать вообще свесы у машины высокие, я почти к любому бордюру передом и задом без проблем подъезжаю, а вот боком на высокий бордюр лучше не лезть

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Slavik0080  

Комент о резине пропал (

+1-1ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

Доброго времени суток!

Расскажу про парктроники (передние), жена жалуется, что срабатывают без причины, действительно, я протестил, включил зажигание, не заводил, включил заднюю передачу, срабатывают передние те, что ближе к центру. Поехал к дилеру с притензией, мне начали вешать, что нужно тестить, выявлять неисправность, если заводской брак, заменим, а вот за диагностику пожалуйста 150 грн., внесите в кассу)). Я, начал естественно кипишевать, и встретил менеджера который мне её продавал, оказалось он занимает позицию руководителя отдела продаж, я с ним поговорил, и он меня просветил, БЕСПЛАТНО!!!))) у джетт, это известная болячка, при эксплуатации рамка номерного знака опускается, нужно рамку поднять повыше, и все пройдет!!!! Я, взял отвертку, при нем на месте открутил, немного поднял рамку и все прошло)))).

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alex11111111, вообще полезно читать известные сайты и форумы про свое авто )) я про эту фишку знал еще до того как машину забрал)) и это не болячка машины , а большие рамки у некоторых дилеров чтоб рекламы больше влезло )) с моими все ок, кстати я себе отключил в б/к авто включение парктроников т. К. летом часто срабатывало когда по проселочной дороге с высокой травой ездил, сейчас бы наверное на снежную колею и наледенение на бампере срабатывало, теперь они у меня включаются когда заднюю втыкаешь или с кнопки если надо спереди подстраховаться

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел ТО-1 пробег 9500 , также обновили ПО блока управления двигателем по сервисной акции дизельгейта, за что в подарок залили бесплатно масло. Хотя говорили что новое ПО на поведения машины не повлияет, заметил что чувствительнее стала педаль газа на низких оборотах до включения турбины - что есть хорошо... кроме нового ПО в патрубок воздухана ставят какой то рассекатель воздуха... По регламенту замена масла -15тыс, воздухана -30тыс, фильтра салона -15тыс, решил все это менять на 10тыс , фильтра старые просмотрел - в них тупо грязь и песок, 30тыс для воздухана в наших условиях - очень много! по маслу: порадовало что двигло масло практически не ест, за почти 10тыс ушло 20% щупа, и что самое интересное, уходить мало стало только после 8тыс пробега(я мониторил) , до этого стояло на одном уровне, что еще раз доказывает что в наших условиях , какое бы хорошее мало нибыло, оно теряет свои свойства к 8тыс пробега, а потом начинается жор, плохая смазка, износ деталей и еще 5-7тыс до замены в двигателе бродит непонятная грязная жижа, не выполняющая функций масла, так что ни о каких 15тыс не может быть и речи!! по деньгам вышло 1450грн, если бы платил за масло было бы на 1000грн больше, но опять же фильтра можно было не менять, но я думаю что если уже купил хорошую машину, то ее нужно хорошо и обслуживать! при визуальном осмотре ходовой было замечено запотевание задних стоек, при этом к их работе претензий небыло, сделали тест на вибростенде, они себя чувствуют даже чуть лучше чем передние, 80 и 81% при том что новые показывают 80-85%...может просто выдавило на ямах лишнее... в остальном также ходовка в идеале, также отмечу отличное обслуживание и общение с ОД

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот и пережила турчанка зиму, как и обещал объективно оцениваю: самый холодный запуск был в -17, завелась как обычно, об остутствии зимнего пакета: отсутствия подогрева форсунок омывателя вообще не заметил, в -17 все брызгало, главное чтоб жидкость хорошая зимняя была... по фену: сравнивал в -10 свою машину и такую же машину с феном, если не прогревать на месте, то на прогрев салона фен не сильно влияет, НО он не дает двигателю тратить тепло на обогрев салона, и поэтому двигатель прогревается намного быстрее!! так что по дискомфорту - разница почти незаметна, но для здоровья двигателя, которому вредно много работать на холодную, конечно можно поставить, сделать это можно недорого, если не вестись за развод официалов... жопогрейки: машина у меня всегда ночует на улице, сидения кожа/ткань, под задницей ткань, так что реально дискомфорт от их отсутствия чувствовал при температуре где-то ниже -8 и то первые 3 минуты(тут конечно мачо, которые ходят в легких штанишках зимой , потому что это круто, замерзли бы раньше ), так что до сих пор не решил есть ли смысл их ставить, учитывая сколько дней в году у нас ниже -10... при полностю кожаных сидениях надо было бы обязательно. Климатконтроль, несмотря на долгий прогрев дизеля, работает отлично, достаточно быстро для дизеля прогревает салон и держит тепло , как бы не падала температура охлаждающий жидкости в пробках или стоянке... машина много работала на холостом поэтому средний расход вырос до 6л в смешаннойм 50/50 и 6,5л при 2/3 города. Клиренса практически всегда хватало, я езжу я не только в городе по чищенным улицам, только когда посадил 4 пасажира и забил багажник то немного чухал по снежной колее в дачном секторе, напомню самая низкая точка 13,5см под защитой после установки резины 60го профиля, летом 12,5см, пороги 17см, под свесами бамперов 18см - что вообще считаю отличной цифрой, на ланосе у меня бампер ниже был, так что снегоуборочной джетта не была Вобщем, всем скептикам назло, машина отлично справилась с нашей зимой без зимнего пакета, и даже если я решу сделать какие-то доработки то их стоимость будет незначительной по сравнению с выгодой при покупке этой машины в этой комплектации!

+4-2ОТВЕТИТЬ  
alex11111111  

С автором полностью согласен, у нас в Киеве было -21 завелась без проблем, машинка ОГОНЬ!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Рома1983  

Всем привет. Ребята подскажите у меня Jetta 1.6tdi 2016г. Иногда не падают обороты до холостого даже на прогретом моторе, держит 1000 оборотов и даже коробка переключается с каким то посторонним звуком. А когда падает до 900 оборотов то все ок. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рома1983, привет, холостые обороты двигателя регулирует компьютер исходя из нагрузки на генератор, это может быть не только непрогрев, но и подключенные обогревы и др элекроника, так что тут мое мнение не мешать умной машине работать и не парится а на счет коробки незнаю, это дсг? Просто у меня механика

-1ОТВЕТИТЬ  
Рома1983  

shep, спасибо

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Top Gun, спасибо , капитан очевидность, что открыли америку в том что когда люди покупают новую машину, начинают в ней разбираться и обмениваться мнениями не понимаю откуда у вас столько желчи и энергии ее выливать тут периодически? что-то в жизни не так? ну сходите к психологу

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Съездил на регулировку фар, честно говоря был не в восторге от ближнего, но думал что дилер, как должен, на предпродажке регулировал... оказывается они этим себя не обременяют! Мастер сказал что фары тупо вниз светили, в самом высоком положении корректора, так что у кого новая машина, рекомендую съездить на регулировку, цена вопроса смешная, а свет у меня теперь отличный!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Centurion84  

есть вопрос по данной машинке. являюсь обладателем такого же аппарата (1.6 tdi, мкпп). на дизеле катаюсь недавно, поэтому не знаю является ли нормой вибрация и небольшой бой в педали сцепления совпадающий с оборотами двигателя. Пробег 21000 км, ОД говорит что ничего серьезного, но надо посмотреть как на аналогичных машинах, которых пока не нашли. Подскажите, есть ли такое же явление на вашем авто?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Centurion84, ничего такого, что бы я мог посчитать не нормальным я не замечал, а как это проявляется? в момент выжимания сцепления или просто если ногу на него положить? посла вашего вопроса прослежу за этим, потом отпишусь, точно могу скзаать что сейчас 16тыс и все работает как с салона, так что если там и есть какая то вибрация, что нормально для дизеля, то значит она там и была с завода и значит это норма

ОТВЕТИТЬ  
Centurion84  

Shep, брал с пробегом на 18 ткм, сам проехал соответственно 3ткм, сразу сел - возможно не заметил, а позже уже обратил внимание. Чувствуется бой при небольшом нажатии педали и пропадает при полном выжиме сцепления, бьет не сильно, но все таки чувствуется. без гидравлики + сильная вибрация от дизеля - напрашивается вывод что это норма, а с другой стороны могут и быть проблемы с чем то от выжимного до маховика и не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Автор отзыва  

ребят, кто подписан на коменты этого отзыва, буду обновлять уже только новый отзыв www.infocar.ua/reviews/volkswagen/jetta/2016/1.6-mehanika-sedan-id23334.html , там более объективно о машине написал, об активации скрытых функций есть почитать , да и флуда поменьше

+1ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Shep, читаю отзыв БОМБА!!! Спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

привет всем!!! Кто на какой зп в джету льет дизель?? Я на ВОГ с момента покупки заправляю. Вроде нареканий нет. Брат советует на ШЕЛЕ заправлять мол в его бусе гораздо больше км можно на Шеловском проехать чем на ВОГе. Что посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Опора нации
Опора нации

Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 7.800$ 2011 270.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.800$ 2019 54.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 7.800$ 2011 270.000 км
Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12.900$ 2017 275.000 км
смотреть все
объявления