Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – переднеприводный седан класса «С». Седьмое поколение модели (MK7/A7). Официальная презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне (Детройт) в январе 2018 года. Модель собирается в Мексике.
В этом поколении Jetta с точки зрения дизайна отошла от концепции «Golf c багажником» – внешнее исполнение автомобиля получилось оригинальным, хоть и сохранило фамильные черты марки. Причина использования новой концепции – переориентация на новый рынок и, соответственно, вкусы потребителей: в США за 2017-й было продано около 116 тыс. автомобилей, тогда как в Европе – меньше 7 тыс.
По сравнению с предшественником модель выросла в размерах: 4702 мм длины (плюс 43 мм), 1799 мм ширины (плюс 21 мм), 1459 мм высоты (плюс 6 мм). При этом размер колесной базы тоже не остался на месте – 2686 мм (плюс 35 мм). Вместе с увеличенными габаритами к автомобилю пришла и доля статусности: длинные острые подштамповки на капоте и боковых кузовных панелях делают автомобиль солиднее, этот же эффект добавляет и выросшая решетка радиатора, объединённая с фарами в единый блок. Особенностью являются также и впервые появившиеся на модели окна за задними дверями – редкое для этого класса дизайнерское решение.
Внутри уход от «копирования» модели Golf тоже очевиден: мультимедийная система поменялась с дефлекторами обдува местами («переехала» вверх). Решение принято также из-за эргономического фактора: в топ-комплектациях Джетта оснащается виртуальной 10.2-дюймовой панелью приборов Digital Cockpit, которая вместе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы (аналоговыми остались только «крутилки») создают единое целое, а поэтому водителю не нужно делать лишних движений головой и отвлекаться от дороги, чтобы увидеть нужную информацию. Характерной чертой салона является также опциональная контурная подсветка (изменение цветов на приборной панели, по всей передней панели и центральному тоннелю, в картах дверей спереди и сзади).
Седьмое поколение VW Jetta построено на модульной платформе MQB, задняя подвеска у него полузависимая (хотя в предыдущей модели после рестайлинга устанавливалась многорычажная подвеска). Двигатель – это 1.4-литровый турбомотор TSI, выдающий 150 л. с. В паре с ним может работать как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатый «автомат». Тяга передается только на передние колеса. В комплектации R-Line доступна также система Cross Differential System, которая имитирует блокировку переднего дифференциала, подтормаживая внутреннее к дуге поворота колесо.
Оснастить автомобиль можно панорамной крышей (впервые для модели), кожаным салоном с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, аудиосистемой BeatsAudio (впервые для марки на американском рынке) мощностью 400 ватт. Из электронных помощников доступны адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и удержания в полосе, а также система предупреждения при выезде с паркоместа.
Источник: Volkswagen-Jetta.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2
-
Jetta 2019 1.4 АКП , 12.000 км
Появилось пару свободных минут, хочу поделиться отзывом на авто, которое мне дали на замену моей toyota matrix 2004, которая побывала в ДТП. Других авто у меня не было, так что сравнивать буду эти 2 машины, хотя они настолько разные, что их даже сравнивать считаю некорректным. Итак vw Jetta 20...
-
Jetta 2018 1.4 АКП S (+Driver Assistance Package), 0 км
Покупал машину не запланировано: к сожалению вариатор на моем Ниссан Альтима (140000 пробег) начал умирать и надо было срочно купить что-то не дорогое и вместительное для семьи из 3 человек, а Альтиму сдать в трейд-ин пока еще не поздно. Решил не играть в лотерею с б/у и купить что то новое. Машина...