Обсуждение Volkswagen Jetta
Вот только одно НО имеется!!! Сборка этих машин будет производиться исключительно на американском континенте. А конкретнее в Бразилии. О качестве уже молчим. А вот с разницей в цене всё становиться понятно.
ОТВЕТИТЬСборка этих машин производится в Мексике
ОТВЕТИТЬсамые хорошие фольцы собирают и делают гансы,а все остальные качество так-себе,тем более бразильцы(там где много диких обезьян)
+1ОТВЕТИТЬА у нас их меньше при сборке машин???
+1ОТВЕТИТЬМдя.... чем больше смотриш на фольцы, тем печальнее. С каждым годом любая их модель всё дороже и дороже, интерьер поло, гольфа, джета и даже пасата морально устаревший, внутри хоть и эргономично и качественно, но абсолютно безлико, пресно и не интересно. Комплектации бедные, за любую примочку надо кучу денег выложить, в базе они вообще пустые как шаманский бубен. А вот того, за что потребитель готов переплачивать - НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО, уже в этих машинах всё меньше и меньше... PS: если так пойдёт дальше, что скоро гольф с мотором 1,4 и аж "целым кондиционером и аж с ABS" будет стоить как японец D класса... а нормального корейка можно будет взять за эти деньги в комплектации ураган
+4ОТВЕТИТЬИнтерьер не морально устаревший. Нельзя сравнивать в дизайне немецкие машины и даже те же японские или корейские. Машина четко отображает менталитет народа. Немцы - педанты. У них все четко, ясно, без лишних кнопок и крутилок. Вспомнить только недавнюю рекламу одного немецкого банка... Они не такие как мы... Мне, например, очень нравится дизайн и пассата и джетты. Но это дело вкуса. Тем не менее их машины покупают.
+1-1ОТВЕТИТЬНе ну ребята не равняйте японцев и немцев... А тем более и корейцев сюда не вписывайте. Они дешевле, потому что корейцы. Все. Я очень уважаю сейчас и киа и хюндай, они очень стараются,но! До фольксвагена им как до неба рачки. А если бы елантра стоила бы как джетта, это было бы бредом. Елантра дешевле потому, что она даже новая до джетты не дотягивает... А кто там о качестве? Вы материалы то щупали? Хотя бы 100 тыщ откатали? Мой знакомый на аутлендере уже всю ходовую поменял на 80 тыщ.. Я проехал на своей сто и вообще даже под капот не смотрел. У меня 1.9 тди. Тулю 140 с климатом расход 5.6 л/100. Тихо, хорошо и место уступают. Да интерьер серый, скчный, но это компенсируется качеством сборки и материалов. Базовая компл. бедная? У меня самая базовая. 10 подушек, полный електропакет, електропривод, абс, есп, аср, компьютер, регулировки климатконтроль раздельный и т.д. Мало? ну может еще бы круиз. У меня была альмера, гольф 3, часто езжу на камри новой. Скажу так: альмера - г.! ломалась все время, жесткая, прыгучая, неэкономичная (1.5 л.!!!). Гольф 3 - нормальная машина. купил 5 летнюю, отъездил 300 тыщ, поменял только сцепление (1.4л) при пробеге 450 тыщ. Камри - очень раздражает дешевизна отделки, да вроде не скучно, но когда начинаешь трогать, - раздражает. Кренится как автобус, расход великоват, но плюс - это подвеска и море места. Еще катался на сивике, новой елантре. Так что у меня есть с чем сравнить. Да машина дорогая, но честная. И это не вина концерна, это страна г.
-4ОТВЕТИТЬтак у тебя Джетта или что-то другое?
ОТВЕТИТЬЭто неразумная покупка. Авто получается не доделанный пассат. Шкода октавия с теми же материалами и платформой даже размеры точь в точь стоит на 5 штук дешевле. А скрываться за тенью пассата в надежде что перепутают? за 25 штук?) не это не для меня
+2ОТВЕТИТЬТребуем комплектацию Team, как в Гольфе, очень даже приличная комплектация получилась (дилеры наконец то поняли что уже все конкуренты за меньшие деньги предлагают гораздо богаче комплектацию) , тогда Ваша цена на Джету будет адекватной!!! А пока очень дорого и не конкурентноспособно!!!
ОТВЕТИТЬСкажите кто-нибудь как по простору впереди (в ширину)?Я не маленький дядя, а машинка нравиться вот думаю комфортно будет в ней или нет?
ОТВЕТИТЬУ меня новая джетта (писал отзыв)... пару слов: да с ценой немного перегиб, особенно при выходе акционного (типа ТИМ) пассата. Продажи джетты упали в разы (так говорят менеджеры): народ берет или поло-седан или уже пассат. Но и у джетты есть свой покупатель (середнячек между поло и пассатом). Есть комплектация "прайд". Монотурбина (122лс) - 26000 (белый цвет), металлик + 450; твинтурбо (150лс) - 28000. Обе на механике. DSG + 2000 к каждой. Начинка: 2-х зонный климат, передние попогрейки, полный электропакет, ABS, EBD, ASR, BA, литье на 16, передние и задние противотуманки, пакет "плохие дороги", клиренс 170. На мой взгляд не хватает круиз-контроля и мультируля + Hill Holder - Это по-моему есть в вариантах с автоматом. На мой взгляд ценник +/- адекватный для авто С+ класса. Салон вместительный (что спереди, что сзади) багажник большой, материалы вполне сносные (жеский пластик на дверях), много настроек сидений и руля. Едет на такой мотор очень живенько (как 2-х литровые атмосферные однокласники), твинтурбо - поживее даже, чем 2.4 атмосферник. Расход: город 7,4-8 (пробег 3500 - в принципе еще обкатка, по чуть чуть падает) трасса - 6,2-7. Турбина масло пока не жрет (говорят этим болеют октавии и пассаты с 1.8). Немного жестковатый, как и все фольцы (в сравнении с тойотами и т.д) но очень хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. За такую сумму авто вполне адекватное. 30 и более конечно же многовато, лучще уж акционный пассат за 30.
ОТВЕТИТЬДжетта впереди ничего,но сильная вибрация двигателя на холостых об., маленькие внешние зеркала то и дело затрудняли маневры. Больше всего мне не понравилось правое зеркало - оно крайне узкое, видно лишь соседний ряд. подвеска в VW Jetta жестковатая и малокомфортная - в салоне прослушивается любая неровность, не самая лучшая задняя обзорность и длинный ход педали сцепления.. Ужасно скрипит салон и двери на холодной машине., При незагруженной авто громко работает задние амортизаторы, даже на самой мелкой кочке ощущается конкретный грохот. Сервисник осмотрел авто и сказал, со скрипом амортизатора- дело обычное,скрипят втулки стабилизатора, мол это болезнь и он ничем не поможет, Двери как закрывались хреново так и закрываются, это видимо болезнь. Так же наколяет какой то посторонний стучек сзади справа, как выяснилось это у джетт 6 болезнь, но мириться с этим как то не хочется... . Регулировка зеркал заднего вида расположена просто абзац как не удобно, и диапазон собственно регулировки маловат Колодки крошатся просто жуть...Болезнь всех джетт -рулевая, сайленты
+2ОТВЕТИТЬпо мне самый большой недостаток джеты- ужасное качество материалов отделки. пластик и подгонка деталей-просто г... хуже чем в поло. после гольфа садиться в джету просто не хочется. хотя внешне-красавица. пришлось купить алтрак))
+1ОТВЕТИТЬКак я понял джетту покупать не будут.
+1ОТВЕТИТЬНемцам нужно отдать должное, уж комплектаций на любой вкус!! Зачем столько?
ОТВЕТИТЬЗамовив таку в салоні минулого тижня. Комплектація Прайд(як на мене в ній є все що потрібно) двигун 1,4 122к.с. МКП. ДСГ класна штука, катався на ній на тест-драйві, але побоявся взяти, через її проблемність. Вартість авто зі знижкою 12 тис грн вийшла ~$25200. Враховуючи підняття ввізних мит, думаю, що не прогадав. Не знаю як кому, для мене ціна адекватна. Були ще інші варіанти(рено флюенс, шевроле Круз, шкода октавія) але в кожному щось не влаштовувало(ціна продажу на вторинному ринку через 5 років, надійність, відсутність потрібної комплектації). Одним словом, обіцяли через 2 тижні автовозом привезти. Чекаю
-1ОТВЕТИТЬ