Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2016 года


Volkswagen Jetta 2016
Автомобиль: Volkswagen Jetta 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16500 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Highline+
Автор: Виталий (Украина, Днепр (Днепропетровск))   17.07.2017
Volkswagen Jetta 2016 фото $iVolkswagen Jetta 2016 фото $iVolkswagen Jetta 2016 фото $iVolkswagen Jetta 2016 фото $iVolkswagen Jetta 2016 фото $i
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Исполнился машинке год и решил написать второй отзыв о ней, т.к. старый отредактировать нельзя, а после покупки есть о чем рассказать и за что поругать VW. Если кому интересна история покупки - прочитайте первый отзыв )) Кратко: Мексиканка, для Турции, проданная в Украине по сладкой цене из-за дизельгейта :) Сразу скажу что в общем машиной очень доволен! Просто есть у нее детские болячки, которые можно сразу устранить и дальше наслаждаться владением ! подробнее:

ПЛЮСЫ:

1) Двигатель/КПП отличная связка, коротковата 1я передача, но это только доморощенных стритрейсеров огорчит :) 1.6TDI отлично тянет, и в горку, и с полным салоном, хватает на трассе, передачи включать очень приятно, четко... 5ти передач мне хватает, т.к. крайне редко езжу быстрее 120ти (не из-за машины, а из личных убеждений)) раз разгонял до 190, машина шикарно себя ведет на высоких скоростях...расход при город/трасса 50/50 в районе 5.5-5.7л. По трассе не летаю, езжу 110-120 на круизе, расход при 110 - 4.2л 120 - 4.7л (климат + пасажир) , зато в городе такую экономию компенсирую частыми ускорениями на 2-3 передачах, уж больно это приятно :) можно спокойно вкладываться в 6л, но у меня часто до 7 доходит ))

2) Дизайн экстерьера/интерьера. Солидно и красиво смотрится седан в потоке/парковке и тд, салон хайлайна строг, но выполнен красиво: немного глянца, алюминия, не маленький экран, серая экокожа, красивая красная подсветка ночью и тд.

3) Рулежка. Очень приятная, руль тяжелый на трассе, правда и немного тяжеловат на парковке, хороший ноль, но после тестдрайва сеат атека, захотелось чуть больше остроты в управлении, так что скоро будет залита телеметрия от Ауди ТТ RS, по отзывам будет легче руль на парковке и острее вообще.

4) Эргономика, тут все просто на высшем уровне, в машине удобно всем, и водителю и пассажирам всех сидений +огромный багажник с люком для лыж.

5) Комплектация, в машине есть все что нужно кроме подогрева сидений(вопрос ставить или нет, для меня еще открыт) сидения из экокожи/ткани с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором, очень удобны, а экокожа прекрасно переносит эксплуатацию в нашем изменчивом климате, датчики дождя/света/парковки, довольно хорошая музыка с тачскрином, климатконтроль, круизконтроль, автозатемнение зеркала и тд и тд делают пользование автомобилем - удовольствием!

6) Работа систем безопасности, есп, абс, антибукс, зимой машинка очень классно себя вела, не без помощи хорошей шиповки конечно, но и в конце апреля когда выпал снег и пришлось ехать на летней по каше, они очень круто отработали!

7) Гарантийный сервис и просто сервис VW , очень нравиться как обслуживают, всегда вежливо и с желанием помочь! конечно это должно быть само собой, но на фоне повального негатива клиентов в адрес своих дилеров в нашей стране - это радует.

Теперь о МИНУСАХ:

1) Неоднозначная ходовая, ее можно занести как в плюс, так и в минус автомобилю, плюс в том что она классно отрабатывает на трассе, даже не очень хорошей, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях, а минус в задней многорычажке, которая хоть и держит машину хорошо, но гупает как балка, недавно ездил на тесте полоседана 1.4тси, так вот как бы ни было стыдно признавать- там задняя балка работает намного тише , чем у меня многорычажка! также начали потеть задние аморты, судя по отзывам о новых машинах это сейчас нормальная практика, и хоть на вибростенде они показали результат почти как новые, я настоял чтоб их заменили, ОД без вопросов их поменял.

2) Уплотнители двери трут ЛПК в арках задних дверей и нижние уголки передних дверей! честно говоря если бы не расейские форумы, где джетт куча, я бы и не смотрел туда, а надо ! Кто будет брать б/у джетту или взял новую, но не обратил внимание - смотрите вверху на арки задних дверей, бархотка трет край арки, особенно в месте, где на бархотке шов! также уплотнитель который расположен на торце задней двери трет внутреннюю часть нижнего угла передней двери, и если в арках у меня еще только потертости лака, то на уголках уже и краска стирается! ОД одобрил гарантию, будут проклеивать бронепленкой эти места, если этого не сделать, то может и до метала дойти, момент не приятный, и считаю недопустимый для VW, но если заранее о нем знать - решается легко.

3) скрипят замки дверей! помню когда Паша Кащук купил туарег, то написал в отзыве, что замки скрипят без 2 мотков изоленты на петлях, я тогда еще прикололся в коментах, что дилер должен был подарить моток изоленты к туарегу... Простите Павел :))))) у меня таже хрень.. ОД по гарантии делает моток бронепленки на петлю, но за год она умерла, и ее с успехом заменила изолента, скрипа нет.

4) Появление жучков. Хотя по нашим дорогам редкий(и тока премиальный) автомобиль обходится без появлния жуков, все таки запишу это в минус, потому как собрать детали салона из твердого пластика, амигос могли бы и получше! я люблю возиться с машиной, и первым делом прошелся антискрипом по ручкам дверей, которые кряхтели в руках, это обычное дело для корейцев, но тут бы могли и получше собрать, хотя я сидел в шкоде кодиак за мильон и там та же хрень! (надеюсь антискрип дарят )))) ) потом полез искать жучок возе ручки КПП, разобрал, а там воздуховод для задних пассажиров вставлен в другой без уплотнения, и мало того что дребезжать может, пропускает кучу воздуха в никуда...

Вроде бы и все, как видите в основном минусы - детские болячки, от которых можно сделать прививку и забыть, главным минусом авто я считаю звук задней подвески, но думаю когда закончится гарантия, я и этот вопрос решу альтернативными пружинами.

Ничего не написал про шумку, потому что не могу ее ни в плюс ни в минус отнести, думаю что если бы не дизель, то это был бы плюс, но все таки двигатель могли бы и лучше изолировать, вобщем по меркам класса поставлю 4 из 5.

ТО-1 делал на 10тыс (по регламенту 15) менял все фильтра и масло, обошлось в 2500грн, воздухан по регламенту меняется через ТО, так что можно было и дешевле, но я на этом не хочу экономить. Двиг масло практически не ест, немного начинает угорать уже перед ТО, когда масло начинает терять свои свойства, на щупе ушло 20% всего, заправляю только окко и в основном пульс, зимой заводилась отлично и в минус 22... так же сам устанавливал сетку в бампер и решетку радиатора, ибо там уже появились побитые камешками соты и торчащие жопы мух...

Спасибо кто, осилил, прошу воздержаться от бессмысленных коментов типа "ваг лайно", на вопросы по машине отвечу с удовольствием :) позже отпишусь о том как прошла прошивка руля и активация некоторых скрытых возможностей авто.

Всем добра!

Плюсы автомобиля: - двигатель/кпп - эксткрьер/интерьер - эргономика - комплектация - системы безопасности - рулевое - сервис VW - радует каждый день

Минусы автомобиля: - звук задней подвески - уплотнители задней двери трут ЛКП - скрипят замки без изоленты на петлях - появление жучков из-за некоторых плохо собранных элементов салона

Совет покупателю: При хорошей цене, брать однозначно! Если новую, то проклеять бронепленкой указанные выше места, если б/у - тем более обратить внимание.

Через 13 дней Виталий дописал: Итак, со специалистом пошаманили с электрикой авто: и серьезного: - залили параметрию руля от AUDI TT RS, теперь руль с очень четким изменением усилия в зависимости от скорости, от кручения мизинцем на парковке до приятной дубовости на трассе, очень приятно чувствовать это руками при медленном ускорении/сбросе , колею теперь держит просто мертво. вообще перепробовал штук 5 прошивок от AUDI (rs3,tt, a3, tt s) и VW Sport (sirocco,golf R), эта вне конкуренции для платформы PQ35; - в машине стоит навороченный блок абс, где есть много функцию которые по умолчанию включены на ауди и дорогих VW . но тут для холопов галочки поставить "забыли" :) поэтому включено и настроено: - XDS - электронная блокировка дифа , как на гольф хайлайн и GTI, Leon FR, Audi, в машине уже была более простая версия этой системы EDS как на октавии А7, простых гольфах и леонах, но она вмешивается только при очень крутых поворотах, при большом угле повороте руля, теперь же XDS работает даже при небольшом угле поворота руля, чувствуется например в затяжных скоростных поворотах, когда проходишь с газом, система перекидывает крутящий момент с внутреннего на внешнее колесо и докручивает автомобиль во внутрь поворота, ощущение в вираже как от полноприводного авто :) ну а поворачиваемость в резком повороте для гражданского седана с такой кормой - просто зашкаливает; - TSC - компенсация крутящего момента при разгоне по плохой дороге, проще говоря можно отпустить руль и втопить газ, машину не будет уводить в сторону от ям, колеи и тд.; - DSR помошник в рулевом управлении на высоких скоростях; - настроили более мягкую работу (HHC) холд хилла, более острую работу (BAS) ассистента экстренного торможения. Из мелочей: - стробоскоп для трассы (ДХО гаснут при моргании дальним, в итоге получается перемигивание, как проблесковые маячки, у меня диоды в дхо. и перемигивание желтым дальним и белым дхо выглядит очень эффектно :) ) - контроль усталости водителя; - настройка комфортного поворотника с 3 до 5 морганий, работа обогрева заднего стекла с 10 до 15мин; - отключили авто очистку задних колодок(многие даже не знаю что она есть на ВАГах); - настройка датчика света; - ну и еще какие-то мелочи. В общем VAG в этом плане радует, что можно настроить авто под себя, особенно если стоят блоки абс и комфорта от дорогих моделей концерна :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

lurker4eg  

По историям из инторнетов вычитал что вроде как на ОККО ДТ идет лучше чем ДТ пульс, т.к. ДТ простое типо из прибалтии, а пульс наше с присадками. Сам думаю со следующего бака пульс пробовать, но как-то очково Разница-то 50 коп. вроде как

ответить   +1
Автор отзыва  

lurker4eg, я летом чаще лью обычный, а зимой пульс, он типа арктический идет... Понимаю что и окко не европейское качество, но лучше у нас все равно ничего нет

ответить   +6-1
Konstantin Kiev  

Shep, согласен. летом нет смысла в пульсе...

ответить   +1-1
Показать еще 1
Vladimir-81  

3-е фото вне конкуренции) Пусть только радует)

ответить   +2
Автор отзыва  

Vladimir-81, спасибо, так и есть

ответить   +2-2
Wert  

За такий цінник- дуже хороше авто

ответить   +2
Правдоруб  

Если бы год назад на ряду с твоим седаном продавали теперешний универсал с 2,0 и дсг, по такой цене, можно сказать однозначно, что практичность и лошади победили бы? ))

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, хотя джетта для меня красивее, и вопросов к практичности нет, и комплектация получше чем у гольфа за 18к, но наверное бы взял гольфа ради связки 2.0тди/дсг6, ну и пару штук баксов сэкономил бы а если бы +/- 2к $ роли не играли то конечно за 22к бы взял, ваще жирный вариант

ответить   +2-2
Slavik0080  

Правдоруб, лошади и момент-это то,что нужно,с нормальным запасом, у гольфа 2,0.

ответить   +1-1
Показать еще 4
bayern  

Как сделали цветные логотипы радиостанций? Спасибо.

ответить  
Автор отзыва  

bayern, залил сюда папку со своими лого https://fex.net/#!083648939072 разархивируете , кидаете папку на сд-карту, вставляете в мафон, в режиме радио заходите в настройки/логотипы и для каждой станции отдельно выбираете из этой папки лого... если ссылку удалят или какого-то радио нет, то гуглите или заходите на сайт радиостанции, делаете скриншот, в пэинте квадратиком вырезаете логотип и сохраняете... в папке что я дал половину я скачал с нэта, половину сам делал

ответить   -2
bayern  

Shep, Спасибо.

ответить  
Автор отзыва  

блин в дополнении отзыва не соблюдаются абзацы, белеберда получается, продублирую тут:
Итак, со специалистом пошаманили с электрикой авто:
из серьезного:
- залили параметрию руля от AUDI TT RS, теперь руль с очень четким изменением усилия в зависимости от скорости, от кручения мизинцем на парковке до приятной дубовости на трассе, очень приятно чувствовать это руками при медленном ускорении/сбросе , колею теперь держит просто мертво. вообще перепробовал штук 5 прошивок от AUDI(rs3,tt, a3, tt s) и VW Sport(sirocco,golf R), эта вне конкуренции для платформы PQ35
-в машине стоит навороченный блок абс, где есть много функцию которые по умолчанию включены на ауди и дорогих VW . но тут для холопов галочки поставить "забыли" поэтому включено и настроено:
- XDS - электронная блокировка дифа , как на гольф хайлайн и GTI , Leon FR, Audi , в машине уже была более простая версия этой системы EDS как на октавии А7, простых гольфах и леонах, но она вмешивается только при очень крутых поворотах , при большом угле повороте руля, теперь же XDS работает даже при небольшом угле поворота руля , чувствуется например в затяжных скоростных поворотах, когда проходишь с газом, система перекидывает крутящий момент с внутреннего на внешнее колесо и докручивает автомобиль во внутрь поворота, ощущение в вираже как от полноприводного авто ну а поворачиваемость в резком повороте для гражданского седана с такой кормой - просто зашкаливает
-TSC - компенсация крутящего момента при разгоне по плохой дороге, проще говоря можно отпустить руль и втопить газ, машину не будет уводить в сторону от ям, колеи и тд
-DSR помошник в рулевом управлении на высоких скоростях
- настроили более мягкую работу (HHC)холд хилла,более острую работу (BAS)ассистента экстренного торможения
из мелочей
- стробоскоп для трассы(ДХО гаснут при моргании дальним, в итоге получается перемигивание, как проблесковые маячки, у меня диоды в дхо. и перемигивание желтым дальним и белым дхо выглядит очень эффектно )
- контроль усталости водителя
- настройка комфортного поворотника с 3 до 5 морганий, работа обогрева заднего стекла с 10 до 15мин
- отключили авто очистку задних колодок(многие даже не знаю что она есть на ВАГах)
-настройка датчика света
ну и еще какие-то мелочи
вобщем VAG в этом плане радует, что можно настроить авто под себя, особенно если стоят блоки абс и комфорта от дорогих моделей концерна

ответить   -2
Автор отзыва  

также диагностировали засоренность сажевого фильтра, она минимальна, пишет еще 160тыс км будет в норме, и это не окончательная цифра, т.к. он периодически самоочищается, товарищу диагностировали дсг на такой же машине (25 тыс км) - мехатрон и сцепление (минимальный износ обоих дисков) в идеале , в пробках он включает режим S чтобы дсг меньше клацала 1 и 2 передачи, а на светофорах дожимает до конца тормоз, тогда размыкаются сцепления, ездит в основном в городе

ответить   -2
bayern  

Shep,Цена вопрроса за всё, если не секрет? Делал в Днепре? Спасибо за логотипы радиостанций, стало" веселее".

ответить  
Автор отзыва  

bayern, пожалуйста спец с Киева, специально собирал в Днепре 3 машины, чтобы ему было интересно приехать, человек просто джедай по этому делу кидай сюда почту напишу контакты и цену(за все это - просто копейки)

ответить   -1
Показать еще 6
Автор отзыва  

снял видос: стробоскопы дальний/дхо , при обычном мигании дальним https://www.youtube.com/watch?v=rKaxK8MMz7I

ответить   +2-1
Slavik0080  

Shep, прикольно

ответить   +1-1
Автор отзыва  

Slavik0080, ага, но по сравнению с рулем от ауди тт рс и XDS это фигня

ответить   -1
Показать еще 3
Автор отзыва  

Вчера по гарантии проклеяли бронепленкой арки задних дверей и уголки передних дверей, теперь тереть не будет )) вообще гарантийное обслуживание VW пока оставляет только положительные эмоции, после замены задних амортов гупанье подвески осталось, прошел месяц я уже и забыл и забил, звонит ОД , говорят" мы продолжаем общаться с заводом по поводу вашего случая, завод предложил поменять еще и опоры..." нифига конечно не помогло, походу пружины надо менять, но сам факт желания помочь приятен

ответить   -3
Centurion84  

Shep, обратил внимание на арки, но у себя такой проблемы не нашел. еще до покупки авто подозревал что гупанье подвески будет и даже не пытался с этим бороться)))

ответить  
Автор отзыва  

Centurion84, хорошо если не проявится, но шансов не много лично видел еще на двух таких же джеттах потертости, также обратите внимание на нижние уголки передних дверей

ответить   +1-1
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Опора нации
Опора нации

Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

Volkswagen Jetta 2016 Volkswagen Jetta 13.000$ 2016 13.000 км
Volkswagen Jetta 2016 Volkswagen Jetta 17.100$ 2016 24.000 км
Volkswagen Jetta 2015 Volkswagen Jetta 16.500$ 2015 25.000 км
Volkswagen Jetta 2015 Volkswagen Jetta 13.900$ 2015 29.000 км
смотреть все
объявления