Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Jetta 2011 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Pride
Автор: Игорь (Украина, Запорожье)   24.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот всю зиму. Машина хорошая, шумка отличная, из-за того что коробка DSG особой динамики на старте не наблюдается, но после 2т оборотов включается турбина и тут уже совсем по другому обстоит дело, ускорение ощутимое. Отличная управляемость. Несмотря на маленький объем - этот двигатель действительно хорош, канечно же еще больший объем - еще лучше), но и этого вполне хватает для уверенной езды. Что касается расхода: в тёплые дни по городу 8-9л , в морозы (-20 град.) бывало и 13л, но машина еще на обкатке. Другая проблема в ней это двери, они очень туго захлопываются поначалу... задние до сих пор приходится хлопать часто по 2 раза, передние прихлопались уже чутка, водительское вообще шикарно, но поначалу это конечно очень раздражало. Также на колдобинах задняя подвеска стучит, по крайней мере у меня есть такое ощущение. Но несмотря на ее минусы авто мне очень нравится, выбирал между маздой6, гольфом, тойота авенсис, хундай элантра. После тест-драйвов сомнения в том что буду брать фольц - не было. Если говорить о том что "чуть-чуть добавить и взять пассат", то вот я скажу что это "чуть-чуть" составляет 5-8т у.е., для меня это существенная разница, тоже был сторонником этой мысли - на практике все дороже вышло.

Плюсы автомобиля: - Двигатель. - Управляемость. - Современный дизайн. - Багажник. - Свежая модель. - Эргономика вод. места. - Вместительный салон.

Минусы автомобиля: - Замки дверей и багажника. - Задняя подвеска. - Значительно увеличенный расход в морозы.

Совет покупателю: В сегменте от 25 до 30т у.е. я лучше не нашел, нужно просто проехаться на ней и на конкурентах - все станет ясно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

да ... 25 + 3 за коробку ... вышло около 28 у.е., аккорд был как вариант, но вот в чем дело: - все же в минималке он около 30, а с автоматом еще дороже - у офф. дилера не намечалось минималок, а то что было - стоило далеко за 30 - ну и хотелось что то посвежей

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Минималка Аккорда - это неплохо напичканый ваген) Насколько знаю,от максимума (для 2,0) отличия невелики - автомат,кожа,люк,диски большего радиуса и резина ниже профиля,противотуманки,ксенон(возможно). Правда и просят за все это 4-5 т.у.е. Так что выбор Ваш понятен. А л.с. у вас случайно не 160? Ваген после нг начал такой мотор ставить/возить в Укр на Гольф 6.

ОТВЕТИТЬ  
history  

Игорь подскажи как она прогревается в зимнее время? Читал на форумах, что 1.2tsi и 1.4tsi очень медленно греются и быстро остывают, так ли это?

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Греются нормально при -30 довольно быстро прогревается, мин 5-10 в движении! А вот на холостом таки да,греется долговато, и остывают довольно быстро.

ОТВЕТИТЬ  
sherepa  

1.4 тси 122к.с.....греется медленно,но не так ка раздувают что ноги мерзнут с этим все нормально. При минус 25-30 стоит в гараже без от.завел подождал пока обороты впадут и медлено поехал полтора два км на невысоких об. и дойдет до нормальной температуры.Я покупал 1 декабря 2011 пробег уже 26000 тысяч вроде все нормально. Только масло меняю через 10тыс на ТО с этим проблем нет. Средний расход около 7л траса город50на 50.

ОТВЕТИТЬ  
sherepa  

Не надо сильно нарекать на заднью подвеску точно также как в пассате.....зато как повороты держит с балкой на таких скоростях и не сунетесь......(поставьте не 55 профиль а 60 и индекс скорости не v а н тогда посмотрите на заднью подвеску.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Привет земляку. Имею такой же аппарат, только на механике, в той же комплектации. Написал все в принципе как есть. У меня только с замками проблем нет и модель 2012. Не согласен только по пассату. Так же в акционной комплектации механика на 1,8 идет от 30000, что на 2К дороже, чем твой прайд на ДСГ. Разница минимальная (не такая как написал 5-8К). Моя обошлась в 26. До пассата не дотянул, а собирать особо уже надоело.Машиной оч. доволен. В сегменте С-класса до 30К конкурентов нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну на тот момент небыло по пассату акционных предложений А в целом за год эксплуатации меня авто только порадовало, двигатель действительно стоющий.. по трассе без проблем 200 с 5чел в салоне.. а в городе расход 7.5 (летом без климата правильно давя на газ), а клиренс позволяет спокойно ездить по нашим дорогам , вообщем машина на все случаи, доволен

ОТВЕТИТЬ  
XoXoL_163  

Доброго дня! Планирую покупку нового автомобиля. Прокатившись на тест драйве и прочитав многочисленные отзывы автовладельцев, решительно решил приобрести VW Джетта. Осталось принять единственное решение МКПП или АКПП?! Кто, что может сказать по этому поводу! Особенно как себя ведет DSG в пробках? Заранее благодарен,

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, может поздновато уже) но всеже.. ДСГ отличная коробка (и цена канечно не маленькая) , если брать тех характеристики и ощушения от езды то это суппер, но есть у нее один минус, она звенит на кочках при езде накатом или слабых оборотах на 2ой-3ей передаче, этого не слышно пока не проедешься с открытым окном рядом со стеной, чтобы отзеркаливал звук.. меня это бесило сначала, но это является заводским дефектом самой конструкции. Зато сама езда на ней очень экономична и не вызывает лишних вопросов, да и в пробках нервы сохранит )

ОТВЕТИТЬ  
XoXoL_163  

Спасибо за совет! Повторно пройдя тест драйв, почитав отзывы, заказал в комплектации DSG))) теперь осталось дождаться, чтобы провести полную оценку автомобиля....

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

У самого гольф 6 1.4 тси механика зараз якби брав то тільки ДСГ це реально бомба.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Автор, какой цвет у вас на джетте? По городу вижу две (ну у себя на Шевчике) - серебро и тоффи браун (не считая меня на бежевой)...Больше в городе не видел..

ОТВЕТИТЬ  
regulator  

Чи може хтось підказати орієнтовну вартість ТО на джетті?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Тест-драйв VW Jetta. В поисках золотой середины
Тест-драйв VW Jetta. В поисках золотой середины

Долгие годы Jetta считалась трехобъемной сестрой Golf. До определенного момента в Volkswagen не предпринимали никаких попыток сломать этот стереотип, однако сейчас терпение немцев лопнуло. Новая Jetta вышла на рынок с четкой установкой - стать самостоятельно единицей и положить начало целому семейству автомобилей. Но это в будущем, а пока InfoCar.ua взял Jetta на тест-драйв, чтобы выяснить, удалось ли VW найти заявленную золотую середину между проворным Golf и престижным Passat?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 14.200$ 2018 59.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 8.600$ 2011 208.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 9.400$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления