|
Отзыв о Volkswagen Jetta 2011 года
Автомобиль:
Volkswagen Jetta
2011
г.в.,
седан,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Pride
Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот всю зиму. Машина хорошая, шумка отличная, из-за того что коробка DSG особой динамики на старте не наблюдается, но после 2т оборотов включается турбина и тут уже совсем по другому обстоит дело, ускорение ощутимое. Отличная управляемость. Несмотря на маленький объем - этот двигатель действительно хорош, канечно же еще больший объем - еще лучше), но и этого вполне хватает для уверенной езды. Что касается расхода: в тёплые дни по городу 8-9л , в морозы (-20 град.) бывало и 13л, но машина еще на обкатке. Другая проблема в ней это двери, они очень туго захлопываются поначалу... задние до сих пор приходится хлопать часто по 2 раза, передние прихлопались уже чутка, водительское вообще шикарно, но поначалу это конечно очень раздражало. Также на колдобинах задняя подвеска стучит, по крайней мере у меня есть такое ощущение. Но несмотря на ее минусы авто мне очень нравится, выбирал между маздой6, гольфом, тойота авенсис, хундай элантра. После тест-драйвов сомнения в том что буду брать фольц - не было. Если говорить о том что "чуть-чуть добавить и взять пассат", то вот я скажу что это "чуть-чуть" составляет 5-8т у.е., для меня это существенная разница, тоже был сторонником этой мысли - на практике все дороже вышло. Плюсы автомобиля: - Двигатель. - Управляемость. - Современный дизайн. - Багажник. - Свежая модель. - Эргономика вод. места. - Вместительный салон. Минусы автомобиля: - Замки дверей и багажника. - Задняя подвеска. - Значительно увеличенный расход в морозы. Совет покупателю: В сегменте от 25 до 30т у.е. я лучше не нашел, нужно просто проехаться на ней и на конкурентах - все станет ясно. Обсуждение отзываArtemio13 Минималка Аккорда - это неплохо напичканый ваген) Насколько знаю,от максимума (для 2,0) отличия невелики - автомат,кожа,люк,диски большего радиуса и резина ниже профиля,противотуманки,ксенон(возможно). Правда и просят за все это 4-5 т.у.е. Так что выбор Ваш понятен. А л.с. у вас случайно не 160? Ваген после нг начал такой мотор ставить/возить в Укр на Гольф 6. ОТВЕТИТЬhistory Игорь подскажи как она прогревается в зимнее время? Читал на форумах, что 1.2tsi и 1.4tsi очень медленно греются и быстро остывают, так ли это? ОТВЕТИТЬArtemio13 Греются нормально при -30 довольно быстро прогревается, мин 5-10 в движении! А вот на холостом таки да,греется долговато, и остывают довольно быстро. ОТВЕТИТЬsherepa 1.4 тси 122к.с.....греется медленно,но не так ка раздувают что ноги мерзнут с этим все нормально. При минус 25-30 стоит в гараже без от.завел подождал пока обороты впадут и медлено поехал полтора два км на невысоких об. и дойдет до нормальной температуры.Я покупал 1 декабря 2011 пробег уже 26000 тысяч вроде все нормально. Только масло меняю через 10тыс на ТО с этим проблем нет. Средний расход около 7л траса город50на 50. ОТВЕТИТЬsherepa Не надо сильно нарекать на заднью подвеску точно также как в пассате.....зато как повороты держит с балкой на таких скоростях и не сунетесь......(поставьте не 55 профиль а 60 и индекс скорости не v а н тогда посмотрите на заднью подвеску. ОТВЕТИТЬOzzi Привет земляку. Имею такой же аппарат, только на механике, в той же комплектации. Написал все в принципе как есть. У меня только с замками проблем нет и модель 2012. Не согласен только по пассату. Так же в акционной комплектации механика на 1,8 идет от 30000, что на 2К дороже, чем твой прайд на ДСГ. Разница минимальная (не такая как написал 5-8К). Моя обошлась в 26. До пассата не дотянул, а собирать особо уже надоело.Машиной оч. доволен. В сегменте С-класса до 30К конкурентов нет. ОТВЕТИТЬXoXoL_163 Доброго дня! Планирую покупку нового автомобиля. Прокатившись на тест драйве и прочитав многочисленные отзывы автовладельцев, решительно решил приобрести VW Джетта. Осталось принять единственное решение МКПП или АКПП?! Кто, что может сказать по этому поводу! Особенно как себя ведет DSG в пробках? Заранее благодарен, ОТВЕТИТЬXoXoL_163 Спасибо за совет! Повторно пройдя тест драйв, почитав отзывы, заказал в комплектации DSG))) теперь осталось дождаться, чтобы провести полную оценку автомобиля.... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Jetta
14.200$
2018
59.000 км
Volkswagen Jetta
8.600$
2011
208.000 км
Volkswagen Jetta
9.400$
2011
120.000 км
смотреть всеобъявления |