
Отзыв о Volkswagen Jetta 2008 года


Информация от владельца
Оценка авто
У нас в семье появилась в 2008 г. джетта, которую взяли прямо с салона, и так как я очень часто на ней катаюсь на протяжении 3-х лет не могу не написать об этом авто. Авто на дизеле 1.9 турбо, в хорошей комплектации, кроме кожи, на литых дисках, но без музыки. Об плюсах этого авто не буду долго акцентировать внимание, так как их и так все знают: немецкое качество сборки, комфортабельный салон, экономичность топлива, дизайн, хорошая динамика разгона. Но вот прошло 90 тыс. км., и начались ягодки. Сначала полетели какие-то там резинки в передних стойках размером 8-10 см. из мягенькой резины стоимостью 560 грн. (!). но не будем не мелочах! на пробеге 123 000 км. полетела турбина, на сервисе сказали что менять по гарантии не будут и пришлось реставрировать (7 500 грн.) но в момент когда она полетела, пропало все масло (670 грн.) и фильтр (250 грн.) который только-только перед этим поменяли. Так же за 140 тыс. полетели по очередности подшипники ступицы, а они меняются в сборе со ступицей (1650 грн.. шт. по моему, уже не помню) + втулки стабилизатора, передняя пружина. По мотору еще одна форсунка (4800 грн. не оригинал) , и какой-то там датчик (460 грн. где-то) и еще довольно таки кучка мелочей. На данный момент авто опять стоит на сервисе и ждет пока полностью переберут всю ходовую, так как гремит она ужасно... я уже даже не в курсе что там опять полетело ((. Но хочу сказать одно : новые фольцы совсем не такие какие были в прошлом (что касается надежности). Когда -то был у нас Пассат Б3 88 г.в., и он был не в пример надежнее...
Плюсы и минусы автомобиля
их много. глупо даже перечислять
- турбина очень недолговечна. - подвеска не прошла испытание нашими дорогами.
Совет покупателю
машинка только для городской езды и после 150 тыс. пробега нужно будет продавать, а если берете б/у присмотритесь к турбине и форсункам, так как это очень дорогостоящие детали.
Через 12 мес. и 12 дней Виктор дописал: продалась этим летом Джетта... уже перед самой продажей перестал работать один цилиндр, почти умерла турбина и начала жутко дыметь... утром завести ее было нереально - минуту крутился стартер и борт комп. выкидывал "СТОП"))) вот так вот... такая печальная история...
Обсуждение отзыва
Виктор,могу Вам чуток поднять настроение сообщив Вам что во многих Фольксах на турбо-движках до 100,000 еще редко доживает двухмассовый маховик (цена вопроса +/-1000баксов)...пишу это НЕ ОТ БАЛДЫ,на фирме эксплоатируеться Т5 1,9(о ломучести которых знают все) и есть знакомые кто владел и Туранами и Октавями с такими движками...так что пока в нашем народе сильна вера надежность Фолькса и Тойоты-избавляйтесь за реальные деньги ))) пока еще выручите
+1-1ОТВЕТИТЬПо моему сейчас любой авто на пробеге под 100 000 или возрастом под 5 лет нужно срочно продавать, а так я понял автор 90 000 проехал нормально, не пойму претензий, нужно было "сбагривать" вовремя.
ОТВЕТИТЬБЛІН ЛЮДИ ДЕ ВИ ЖИВЕТЕ І НА КОГО РОЗРАХОВУЄТЕ? пропало все масло (670 грн.) там 4,5 літра масла яке коштує 100грн\літр найдорожче, и фильтр (250 грн.) - фільтр Манновський 50грн. і дорожче міняється за 15с. 1 рукою бо все зверху можна кришку пластікову мотора не знімати. ПИТАННЯ - НА ЯКОГО ЛОХА ВИ РОЗРАХОВУЄТЕ ТАКЕ ПИШУЧИ?
+1ОТВЕТИТЬПривеит всем,подскажите пожалуйста,через сколько км нужно менять ремень ГРМ,первая замена,и какое масло лучше для турбо дизеля.
ОТВЕТИТЬ
Здрастуйте,Віктор. Я моніторю машинки з надійними двигунами,маленькою витратою палива і щоб був дизель. Натрапила на Ваші розповіді минулих років,а Ви не знаєте,як себе зарекомендував Хюндай акцент дизельний новий...????
ОТВЕТИТЬ



объявления