Volkswagen Jetta 2005 Volkswagen Jetta 2005

Volkswagen Jetta 2005

Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2008 года

ВикторУкраина Винница12.03.2012
Volkswagen Jetta 2008

Информация от владельца

Год, пробег:
2008 г.в. 303 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.9 дизель
Комплектация:
полная
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 3
Внешний вид:
Оценка: 5

У нас в семье появилась в 2008 г. джетта, которую взяли прямо с салона, и так как я очень часто на ней катаюсь на протяжении 3-х лет не могу не написать об этом авто. Авто на дизеле 1.9 турбо, в хорошей комплектации, кроме кожи, на литых дисках, но без музыки. Об плюсах этого авто не буду долго акцентировать внимание, так как их и так все знают: немецкое качество сборки, комфортабельный салон, экономичность топлива, дизайн, хорошая динамика разгона. Но вот прошло 90 тыс. км., и начались ягодки. Сначала полетели какие-то там резинки в передних стойках размером 8-10 см. из мягенькой резины стоимостью 560 грн. (!). но не будем не мелочах! на пробеге 123 000 км. полетела турбина, на сервисе сказали что менять по гарантии не будут и пришлось реставрировать (7 500 грн.) но в момент когда она полетела, пропало все масло (670 грн.) и фильтр (250 грн.) который только-только перед этим поменяли. Так же за 140 тыс. полетели по очередности подшипники ступицы, а они меняются в сборе со ступицей (1650 грн.. шт. по моему, уже не помню) + втулки стабилизатора, передняя пружина. По мотору еще одна форсунка (4800 грн. не оригинал) , и какой-то там датчик (460 грн. где-то) и еще довольно таки кучка мелочей. На данный момент авто опять стоит на сервисе и ждет пока полностью переберут всю ходовую, так как гремит она ужасно... я уже даже не в курсе что там опять полетело ((. Но хочу сказать одно : новые фольцы совсем не такие какие были в прошлом (что касается надежности). Когда -то был у нас Пассат Б3 88 г.в., и он был не в пример надежнее...

Плюсы и минусы автомобиля

их много. глупо даже перечислять

- турбина очень недолговечна. - подвеска не прошла испытание нашими дорогами.

Совет покупателю

машинка только для городской езды и после 150 тыс. пробега нужно будет продавать, а если берете б/у присмотритесь к турбине и форсункам, так как это очень дорогостоящие детали.

Через 12 мес. и 12 дней Виктор дописал: продалась этим летом Джетта... уже перед самой продажей перестал работать один цилиндр, почти умерла турбина и начала жутко дыметь... утром завести ее было нереально - минуту крутился стартер и борт комп. выкидывал "СТОП"))) вот так вот... такая печальная история...

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Fan-Fan  

Виктор,могу Вам чуток поднять настроение сообщив Вам что во многих Фольксах на турбо-движках до 100,000 еще редко доживает двухмассовый маховик (цена вопроса +/-1000баксов)...пишу это НЕ ОТ БАЛДЫ,на фирме эксплоатируеться Т5 1,9(о ломучести которых знают все) и есть знакомые кто владел и Туранами и Октавями с такими движками...так что пока в нашем народе сильна вера надежность Фолькса и Тойоты-избавляйтесь за реальные деньги ))) пока еще выручите

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

это точно! про тойоты не знаю, а фольцы уже не те...

+1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

По моему сейчас любой авто на пробеге под 100 000 или возрастом под 5 лет нужно срочно продавать, а так я понял автор 90 000 проехал нормально, не пойму претензий, нужно было "сбагривать" вовремя.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот только у меня претензии бы не возникали если бы это была какая-нибудь приора за 10 тыщ., а не 3-х годовалый фольц за 26,5 тыщ. бакинских. когда она покупалась, гарантия от Джерман центра давалась на 2 года без ограничения пробега, но как -то не заладилось с надежностью)

ОТВЕТИТЬ  
drftyguhi  

БЛІН ЛЮДИ ДЕ ВИ ЖИВЕТЕ І НА КОГО РОЗРАХОВУЄТЕ? пропало все масло (670 грн.) там 4,5 літра масла яке коштує 100грн\літр найдорожче, и фильтр (250 грн.) - фільтр Манновський 50грн. і дорожче міняється за 15с. 1 рукою бо все зверху можна кришку пластікову мотора не знімати. ПИТАННЯ - НА ЯКОГО ЛОХА ВИ РОЗРАХОВУЄТЕ ТАКЕ ПИШУЧИ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отзыв написан более года и цены указаны на то время это раз, все покупалось на сервисе это два, отзыв пишеться об конкретной машине а не с целью ее продать это три. но если вы капитальный спец и«не лох» то что вообще тут делаете??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

50 грн . фильтр.... на сервисе джерман... Это даже смешно и неуважительно писать ... Я лично два раза в германии покупал фильтр на дизель фольца и он стоит 14 евро (+/- 2 евро).

+1ОТВЕТИТЬ  
Теплый777  

Привеит всем,подскажите пожалуйста,через сколько км нужно менять ремень ГРМ,первая замена,и какое масло лучше для турбо дизеля.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну это зависит от автомобиля....у меня сейчас Кадди , то на нем первая замена ГРМ на 120 тыс., а потом каждые 90 тыс., а масло я брал оригинальное еще в германии (серая канистра), марку так не скажу, посмотрю сегодня и напишу потом точно все его данные ( но это для фольца дизеля - если что).

ОТВЕТИТЬ  
Марія Черевата  

Здрастуйте,Віктор. Я моніторю машинки з надійними двигунами,маленькою витратою палива і щоб був дизель. Натрапила на Ваші розповіді минулих років,а Ви не знаєте,як себе зарекомендував Хюндай акцент дизельний новий...????

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Марія Черевата, у мене зараз акцент 2013 року 1.4 бензин мкпп, то можу сказати шо він дуже економний! Ну і ше я гбо поставиви то взагалі лафа:-)За дизельний нічого не скажу бо не вкурсі ...взагалі якшо дизель то краще новий...б/у то є лотерея :-)

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

смотреть все
объявления