Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Jetta 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Евгений (Украина, Запорожье)   30.08.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Доброго дня всем. Решил написать отзыв об данном авто. Срок владения всего лишь 1.5 месяца и пробег около 2000 км не позволит, конечно же, раскрыть все "за и против" данного выбора, но первым впечатлением поделиться можно.

Модель 2012 года, комплектация Pride - включающая в себя легкосплавы на 16, передние и задние противотуманки, 2-х зонный климатроник, передняя "попогрейка", малый кож. пакет. ABS, EBD, BA и прочие модные фишки. Цена вопроса 25990 + 450 за металлик (хотел белый, но пока собирались, он ушел, ждать следующего не хотелось). Цвет - бежевый (Moonrock metallic).

Кузов. От предыдущей Джетты не осталось ничего. Абсолютно новый автомобиль (седан на базе нового концепта VW new compact cupe, который в свою очередь пошел от Audi A5, дебютировал в Америке в 2010 и скоро пойдет в серийку). Так что, какое то сходство со старшим братом Ауди на лицо. Высокий клиренс 170 и пакет плохая дорога - только плюс. В общем, за внешний вид 5 из 5 (хотя на вкус и цвет...)

Салон. В принципе оч. вместительный для авто класса С (наверное, почти уже D). Задним пассажирам места предостаточно, но немного мешает блок климата пассажиру, который усадится посередине. Передние сиденья удобные, диапазон настроек широкий и можно настроить под любого водителя любой пропорции, + руль с регулировками по высоте и вылету. Боковая поддержка не сильно выраженная, но вполне достаточная. Вечером после работы к родителям 400 км - без проблем.

Материалы салона неплохие. Пластик торпедо мягкий, но только торпедо, на дверях сэкономили. Эргономика не плохая, все под рукой. У меня не мультируль, но с ним, наверное было бы еще комфортнее. Дизайн салона строго-чопорный, в принципе, как и у всех VAGов. Ну излишняя футуристичность как на цивике - тоже не айс. Кожаный руль и КПП - приятные на ощупь. Двери (как некоторые писали плохо закрываются с первого раза) у меня закрываются нормально, багажник тоже. Двери открываются широко и в 3 положения. Садится удобно. Музыка штатная как для немеломана - пойдет. Минус в том, что магнитола выключается при вынимании ключа зажигания. В вечернее время включается подсветка салона, пока не завел двигатель или когда заглушил, но не вытащил еще ключ из замка зажигания.

Багажник. Большой и глубокий. Глубина - не сильный плюс: если что то положить в самую глубь и потом попробовать достать, коленками вытераешь задний бампер. Из минусов - дуги крышки. На предыдущей Джетте их небыло. Воруют полезное пространство.

Шумоизоляция салона неплохая, арок - нужно добавлять, при езде по неровной поверхности не айс. Двигатель - слышен только при оборотах, на холостом вообще не слышно, пару раз думал, что заглох на светофоре. В общем за салон 4.5 из за скучноватого интерьера и шумки колесных арок, багажник.

Двигатель. Монотурбина на 122 л.с и 200 Н.м. Причем все это тянет уже с низов. Динамика для такой кубатуры впечетляет (авто весит 1400 кг). Тяга - тоже. 200 ньютонов резвенько тянут авто в гору (веселее по сравнению с 2-х литровыми атмосферниками). Заводится (только при выжатом сцеплении) с полоборота. Масло на 2000 пока не ест. Посмотрим далее. Турбина требовательная к бензину. ОД советовал 95 OKKO, WOG, Shell, а еще лучше 98. Расход в городе при кондее 8-8.5 (все таки еще обкатка), трасса - 6. Надеюсь, понизится. Турбина где то с 2000 подхватывает очень живенько, уверенно разганяя авто.

Есть варианты 150 л.с и 240 Н.м - турбина и компрессор. Дороже данного варианта на 2000, но больше смутила не цена и этот "твинтурбо". Засомневался в надежности, хотя этот двигатель 2-й год подряд получает номинацию "лучший двигатель", но все же. Динамики конечно там поболее, но и этой как для семейного авто (это все таки не мазда МПС) достаточно. Пока что 5, далее - посмотрим.

КПП. Работает как часы. Передачи включаются очень четко, но они короткие. По городу при 60 компьютер просит уже 6-ю. Хорошо у нас нет таких пробок. Иначе без DSG было бы натяжно (но она какая то сырая еще. в нете мнения 50 на 50 - по надежности, поэтому и взял "ручку".

Ходовая. Вмеру жесткая, но не сильно. Не Тойота, конечно же, но и не Опель Инсиния. Золотая середина. Сзади - многорычажка. Пока работает все в норме, ничего не стучит. Дорогу авто держит уверенно, в повороты входит хорошо, без кренов. Очень хорошие тормоза. У меня еще есть рабочий Ланос, там жмешь тормоз и едешь, здесь АВС и брейк ассистант, нажимаешь и останавливаешся как вкопанный. Носом не клюет. Только 4 за жестковатость.

Серьезных минусов, как таковых, пока нет. Автомобилем полностью доволен. Посмотрим при эксплуатации во времени. Хотя это авто для выходных, отпусков и поездок к родителям. Для работы есть рабочая.

Плюсы автомобиля: Описал выше.

Минусы автомобиля: 1) Не очень обзорное салонное зеркало. 2) Не складываются зеркала (в моей комплектации). 3) Говорят, плохо греется на холостых зимой, но еще не эксплуатировал. 4) Нет ЮСБ 5) Шумка колесных арок

Совет покупателю: Думаю, из авто семейного С-класса до 30 тыщ - один из лучших вариантов. Пока новый. Время покажет надежность.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ярик1256  

думаю тауран с таким же двиглом был бы поярче.Но,на в вкус и цвет....Тоже неплохой вариант.Удачи,ждем еще отзывов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Туран уж очень семейный на мой взгляд авто (для большой семьи). В нашем варианте не рассматривался. Взяли не сильно дорогую джетту для знакомства с вагенами. Если все устроит и не будетнареканий, в планах следующее авто этой марки или СС или Тигуан...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Забыл дополнить: режимы работы стеклоподьемников и освещения настраиваются через опции борт.компьютера.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Строгая красавица

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Компрессор в данном случае нужен только для любителей рвануть со светофора. Т.е. для динамики со старта. В брошюре по этому двигателю написанно, что копрессор подхватывает с низов 1000-1500 и тянет до 2500-3000, затем отключается и включается турбина. Если такой необходимости нет, то он и не сильно нужен. С хода от 2000 подхватывает турбина. Поэтому обгон на трассе, в принципе, выполняет турбина, а не компрессор. Посему за 2тыщи иметь себе 1,5 секунды ускорения со старта и возможный головняк, наверное и не стоит.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Имел ввиду быстрее на 1,5 секунды от имеющейся динамики.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И еще лючек бензобака. Я не знал сразу, что он открывается нажатием на заднюю часть крышки. Выехал с салона (там все опции посмотрели) и поехал. Керосина налили ровно столько, чтобы отъехал. Подъехал к заправке, а кнопку лючка в салоне не нахожу...звоню диллеру, он и просветил. Сразу в салоне инструкцию не читал, почитал дома, там все расписанно конечно же, но ситуация на заправке получилась комичная...

-2ОТВЕТИТЬ  
Игорь-Харьков  

Такой вопросик, почему вы выбрали именно джетту, и не захотели элантру. Я вот не могу выбрать между джетой 1.4 122л.с. и элантрой 1.8 150 л.с.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь-Харьков  

разница в цене почти 4 тыс. долларов, по комплектации элантра мне кажется лучше, мотор в элантре мощнее и без турбины, ну а то VW)))))...

-2ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Станьте владельцом VW и вы все поймете...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Корейский автопром не рассматривался в принципе. Безформенные обмылки привлекательности не вызывают вообще никакой. Мягкий металл кузова с поганеньким ЛКП (работаю в авторемонтном бизнесе, кузовном - переделал их немало) не есть предел мечтаний. На мой взгляд ближайшие конкуренты Джетты - новая Октавия и Королла. Из них и выбирали. Мощность мотора в л.с. - это еще не весь показатель, есть еще момент Н.с (тяга). Она у Джетты выше, мотор эластичнее. Под Запорожьем со стороны Крыма на холмах реально видно, что мотор собой представляет. Обгонял и Элантры и Аксенты - слабовато они тянут при своих л.с. Хюндаи и Киа - неизвестные конфетки в спорной по красоте упаковке. Вызывают чувство игрушечности. Ну и как сказал - это знакомство с семьей ВАГов. Мы вообщето присматриваем паркетник. Будет или Тигуан или БМВ Х1. Эта машина на несколько лет и ликвидность у нее при перепродаже будет повыше чем у Хюндая (если турбина не помрет от топлива). Даже если помрет, замена около 7000грн.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Игорь-Харьков  

ездил два года на супербе 1.8Т. очень не плохо!!! но замена турбины не дешевое удовольствие. но джетта нравится сильно. не в курсе у джетты существенная разница в моторах??? хватает только на 122л.с. и ручку, стоит собирать на 150 л.с. (ручка)???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да я же выше описал разницу. 122 - монотурбина, 150- твинтурбо (турбина и компрессор). Если вы не уверенны в качестве турбины, зачем еще усложнять и компрессором? Для трассы вполне хватает 122, на 150 я не ездил, не знаю. По тех данным ускорение на 1.5 сек быстрее и макс скорость на 10 км/ч. Если для вас это решающе - берите твинтурбо. Мне хватает и 122. Динамика +/- как у 2 л атмосферников....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу закрывание дверей - БМВ-шники на своих форумах советуют не хлопать ими (в смысле не просто толкнул дверь и она сама закрывается по инерции - у них тоже плохо так закрываются), а сопровождать ее рукой до полного закрытия. Так практичнее и лучше. И я так закрываю - без проблем звук мягкий, двери не отскакивают и закрываются с первого раза...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Іван5  

А кліренс в машини достатній?

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

А то что в машине 21 века фирмы,претендующей на лидерство в классе,нет ДУ магнитолой на руле,Блютуса-это тоже....УСТРАИВАЕТ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

может вам ещё резиновую женщину под руль установить.... для нового стандарта в своём классе? ребята машина - это в первую очередь драйв, а не магнитолка под флешку.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За пол-года эксплуатации технических боков не выявленно, удобства - некоторые можно внести. 1) Не хватает все таки мультируля. Был у ОД, грят, ставили на Тигуан, можно и на Джетту, после НГ нужно будет заняться. 2) Шумка колесных арок - нужно сделать - слышен гул колес на плохой дороге (это болезнь всех авто не премиум класса, кто бы там что не рассказывал (типо у кого-то на корейце - супер). 3) Нави - тоже можно поставить с монитором, ОД сказал без проблем, в счет стоимости (частично)заберут имеющуюся систему.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зимняя эксплуатация: минус 18-20, завелась без проблем (азияводы типа антифолькса походу дружно орали авто не для зимы), климат сразу молчит, выставлен на +25, 2-3 минуты погрел на холостом, поехал. Через 5-7 минут езды включается климат, подается слегка теплый воздух, еще 5-7 минут движения и салон начинает прогреваться. Да, TSI капризные к зиме, но чтобы делать из этого прямо кошмар, я бы не стал. Как опция - хорошо помагают на это время попогрейки, включаются сразу...Лучше там у кого то хюндай или тойота, мне честно глубоко похеру. Я машину брал не на всю жизнь - все течет все изменяется, появляется что то новее, интереснее (а как почитать отзывы и коменты азияводов, так они взяли свои чуды на всю жизнь и орут на весь нет про надежность суперкомплектации почти за даром, уделав всех остальных. Следующее авто рассматриваю только внедорожник,что это будет, пока не решил (ХС60, хайландер, пилот, может еще что то новое), но точно не фолькс. Его уже поробовал, нужно попробовать и остальное (что смогу и на что хватит финансов). Ну а ФВ считаю все таки хорошей маркой народного автомобиля среднего класса (как считают во всем мире) и не его вина, что власти Украины с ее налогами + жадность ОД взвинчивают цены в 1.5 и более раз чем в той же ЮСА, кто не согласен и кто боготворит Хюнде или Тойота - дело каждого, ни с кем до усирачки спорить уже не буду. Всем удачи на дорогах, а злобным критикам- нех считать чужие деньги, кто и сколько переплатил за авто не его мечты, считайте свои...

+5-2ОТВЕТИТЬ  
linar  

доброго дня всем!!!! Менял сам тормозные накладки, передние просто как "часы" проблем нет. но вот с задними большая проблема, во-первых суппорт не могли засунуть, и вторая самая большая, тормоза пропали (ручник тоже). пробовали и прокачивать не получилось(((( 5 человек с высшим образованием не смогли понять причину.

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

кстати познавательная статья http://misha-grizli.livejournal.com/163845.html

-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Два седана
Два седана

Модель обернулась неожиданностью: впервые за 3 десятка лет существования модельного имени фольксвагеновская Jetta разошлась с «гольфом».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

Volkswagen Jetta 2017 Volkswagen Jetta 12.999$ 2017 115.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 7.800$ 2011 270.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.800$ 2019 54.000 км
Volkswagen Jetta 2017 Volkswagen Jetta 12.999$ 2017 115.000 км
смотреть все
объявления