Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Jetta 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 22 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline DSG
Автор: Maximus (Украина, Киев)   28.05.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Никогда не писал отзывов, ибо считаю занятием не благодарным, НО про ФОЛЬЦ, думаю, написать обязан. Чтобы сразу понимали на чем до этого ездил (с чем сравниваю), перечисляю: Фабия 1.6 елеганс (автомат, бензин, 2008), Форд Фокус (1.6 автомат 2010). И не продолжительное время на Аккорде 2.4 (екзекьютив).

Джипы не приемлю. Очень люблю седаны, поэтому смотрел себе седан. Цена для меня была важным фактором, но на первом месте все таки был фактор "чтобы реально нравилась машина".

После обладания фордом этот марка вообще перестала для меня существовать. Даже если сравнивать фокус с фабией, мне веселей было водить на ней. Фокус - машина с неплохим интерьером, но медленная, с жужжачщим звуком двигателя, диким расходом (11-12 летом, 12-14 зимой) и деревянной подвеской (не шучу. Ездили по 500 км на шкоде - теща на заднем сиденье и все ок. Ехали на фокусе и теща постоянно жаловалась, что укачивает, хотя по стилю езды изменений не было). Стоит отметить, что после 100 фокус больше не разгоняется )). То есть если вы хотете обогнать по встречке, то вам нужен 1 км просматриваемой дороги ))) (преувеличаю, конечно, но реально машина очень тугая).

Джетта. Как я к ней пришел... Изначально смотрел Пассат. Сел в него... он большой! Реально большой. Я хотел машину по меньше (то есть не хочу перепрыгивать через класс. Будет 40 лет - куплю Пассат). Потом переключился на Гольф 7. Он шикарный, но с ребенком маловат багажник (практически такой, какой был на фабии). Смотрел японцев. Аккорд (дикий расход, жесткая подвеска... кто бы там что не говорил - у джетты мягче). Смотрел Опель Инсигния (большая, большой расход) и тут во внимание попала джетта.

Почему я выбрал ее:

1. Немец (чтобы там не говорили, те кто обладает немцами меня поймут)
2. Реально похожа на Ауди А4.
3. Классный багажник
4. Классный движок
5. Классная коробка (немцы сделали пожизенную гарантию на ДСГ - вопрос чести немцеких авто).

Машина динамичная. Просторная. В багажник влазит все! И коляска и детский велик и большая сумка (это все вместе).

Расход!!! Ребята, расход радует. По трассе летом 6.3-6.8 (это в режиме, где 70% - скорость 110, и 30% - 120-140 км/ч). В городе выше 8.7 еще не поднималась.

Кто-то говорит, что дизайн скуповат. Не знаю... Все интуитивно понятно. До всего можно дотянуться. Все видно и легко включать (белая подсветка и красные обозначения на панели очень приятны).

Ходовая. Я считаю, что немецкие машины (кроме БМВ) - вообще самые мягкие. По крайней мере седаны точно. В сравнении с фокусом Джетта просто плывет по дороге. Многорычажная независимая подвеска делает свое дело.

Шумоизоляция на высоте. В машине можно слушать классическую музыку комфортно. Она не перебивается звуками дорогами. Единственное, что можно улучшить по шумке - колесные арки.

Видео двд показывает на ходу. Малому очень нравится. Также по поводу медиа. В машине встроенный жесткий диск на 30 гб музыки. Закидывать через флешку. Учитвая, что у меня айпод на 8 гб, то 30 гб больше чем достаточно.

GPS. Кто-бы что ни говорил, а штатный gps - классная штука. Есть повторение стрелок на большом єкране и на маленьком как раз под рулем.

По поводу разгона... Никого, как некоторые хвастаются, не наказываю. По 160 км в час не езжу. Один раз был в настроении. Были на сфетофоре с Хюндаи элантра. Тихоньку переключил на спорт режим и мы вместе тронулись и ехали метров 100. Хюндаи очень жужжала, но все таки к следующему светофору была на корпус сзади. У меня даже до красной зоны обороты не дошли.

Руление. Не понимал раньше разницы в рулении. Но когда появился фокус, понял, что есть огромна разница ))). На фокусе реально надо было КРУТИТЬ руль. На джетте это можно делать одним пальцем. Руль очень мягкий и точный. На скорости руль становится жесче. Конечно, в Аккорде руль еще более жесткий и приятный в вождении. Но вопрос жесткости в конце концов - личный вкус каждого. Мне больше по душе мягкий руль. Потому что все равно 70% вождения по городу. Вальяжного и иногда с необходимостью совершить резкий и точный маневр.

Были коменты, что она не греется зимой. Да, Не греется. Она греется, только если едет. Но в этом фишка их экономичности. Если есть подгорев сиденья и балончик с оттаивателем лобового стекла (60 грн в эпицентре. Хватает на 1 зимний месяц), то вообще нет вопросов.

И это все за 31 тыс баксов. Я считаю. что лучше машины в этом классе нет.

Плюсы автомобиля: - Динамика и расход. - Шумоизляция. - Запас качества (не знаю, как вам точно объяснить но она ездит, ездит, ездит и делает это хорошо. Ездить на ней каждый раз приятно. Хоть в магазин, хоть из Киева в Харьков).

Минусы автомобиля: - Единственный минус, чтобы закрыть двери, надо реально хлопнуть, а не легонько толкнуть дверь. Но я узнавал, что двери легкие потому, что А6 сделали легче на почти на 200 кг... поэтому и двери легкие.

Совет покупателю: Эта модель подойдет тому у кого есть семья с одним ребенком. У кого одна машина в семье. Кто любит путешествовать летом. Кто любит заправляться раз в три недели. Тому, кто ценит качество, а не панты. Тому, кто предпочитает купить хорошие дорогие туфли и ходить в них три-четыре года (комфортно и удобно), вместо того, чтобы покупать дешевые китайские и менят их каждый год.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Ну вот, еще один единомышленник. А то меня в ветке про джили заклевали как троля (челы с вчерашней регистрацией и рейтингом +1 ). Как год откатавшийся поздравляю вас с покупкой и дополню вашу ветку. Только уточните у вас монотурбина (122лс или турбокомпрессор 150лс). Двери: со временем прихлопаются. У меня водительская прихлопалась сразу, задние чуть позже, передняя пассажирская еще не очень - там никто не ездит. Расход: город не более 8 (сейчас) но у нас и не Киев - таких пробок нет. Шумка - передних арок все таки нужно сделать. Ну а так машина хорошая, меня пока все устраивает. Про конкурентов не совсем согласен - ближайший по цена/качество/размеры - Авенсис. Долго между нимим выбирал...и выбрал чуть ли не на спичках. Удачной эксплуатации.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Cпасибо) У меня 122лс... хотел 150 но надо было долго ждать. Шумку буду делать. По поводу авенсиса... ну настолько спорно. Я ездил на нем. Вообще не то. Еще, знаете. мне важен звук двигателя. Так вот Авенсис жужжит со своим роботом. Вроде бы и динамика неплохоая и расход нормальный, но вот не лежит душа вообще. Да и по техническим новинкам тайтота сейчас очень сильно отстает. И информационная панель желто красного цвета на тайоте меня не радовала. По дверям - водительская, вы точно заметили, хорошо уже закрывается.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати по твинтурбо не очень советовали брать. Движок 122 лс 200 Hm 1/4 tsi - САМЫЙ ОБКАТАННЫЙ и по нему минимальное количество возвратов

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
regulator  

відчувається, що автор дійсно їздив на цьому авто. І хоча поливання брудом фокуса не дуже гарно виглядає зі сторони(мій кум їздить на фокусі 2007 р.в. вже давно і жодного поганого слова про нього я ще не чув, але можливо є різниця в комплектаціях) але здебільшого автор пише про джетту правду. Сам вже півтора місяці катаюсь на такій же ж тільки з 6-ти ступеневою механікою. Теж маю сім'ю з однією дитиною(поки що) і теж планую літом кататися. Про авто поки що лише приємні враження Одним словом автору дякую за відгук. А про інші авто, мабуть, краще погано не писати бо на колір і смак вони бувають різні

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Згоден (відносно Фокуса). Сам, коли вже написав, подумав, що взагалі будуть коментувати, що це антиреклама Фокуса. Але дійсно в порівнянні виходить така ситуація. З другого боку, думаю, якщо б я пересів на Фокус з Лади або якогось старенького авто, то для мене Фокус був би просто казкою. Вам гарних доріг!

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

о, не смотря на ничтожное количество джет на дорогах, владельцев сдесь не так уж и мало...и вам удачной эксплуатации

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Спасибо за интересный отзыв. Авто само по себе хорошее, но 31 т. у.е., по-моему многовато... Я бы выбрал новую М6, 8-й Аккорд или Пассат Тренд за эти деньги, но правда на МКПП. Хотя если вам был нужен более компактный авто и только на DSG, то в принципе, хороший выбор. Хотя есть еще Ауди А3... Один вопросик: интересно вот, в Джетте Комфортлайн есть хромпакет или это только в Хайлайне?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Так сейчас цены подтянули и на эти модели. Моя джетта сейчас стоит на 4К долляров дороже, чем прошлым летом, когда я ее брал. Пассат вроде бы тоже подорожал на столько же.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хром пакета в комфортлайне нет. По поводу цен. У немцев политика такая, что если хочешь доп опции, то выйдет дорого. Так и получилось. Можно было взять Пассат за 33 тыс по акции, но там даже ковриков не было. Брызговики в Пассат, например, стоят 200 баксов. Как результат, если потом улучшать машину, все равно выйдет 40 тыс, как ни крути)). А здесь за 31 тыс все кроме парк троника и круиз контроля (хотя парктроник доставлю. неудобно)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
славік1919  

в мене запитаня може хто підскаже маю опель вектра 2003 рік 2.0,бензін в мене дачик на температуру не стоїть на одному місті чи це нормально чи ні

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Куда ветер дует
Куда ветер дует

Расслабленную, зимнюю Ниццу сложно назвать подходящим местом для презентации нового седана VW Jetta. Владельцы автомобиля, в описании которого речь идет не о красивой жизни, а о самых низких расходах на эксплуатацию в классе, вряд ли станут завсегдатаями неофициальной столицы Лазурного побережья

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 12.900$ 2021 77.000 км
Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 14.200$ 2018 59.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 8.600$ 2011 208.000 км
Volkswagen Jetta 2011 Volkswagen Jetta 9.400$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления