Всех с Новым Годом. Давно хотел написать о данном т.с. , но никак не мог уделить внимание. И так начну. Куплена в автосалоне в июле 16 года, 1.6 tdi dsg7. Пробег на данный момент около 25к .После бензиновой машины и выше класса (Toyota Camry 2.4 л., 5мкпп, 2005г.в.), немного не то... но к этому уже привык. Радует расход около 5.5 -5.7 л. по кругу. Летом очень прохладно с включенным климатом, реально замерзаешь.
Зимой полная противоположность чтобы прогреть можно и 30м. тарахтеть на холостых и не прогреешь., благо поставил Vebasto - утром или вечером всегда теплая машинка. Общие впечатления по машине - хорошие кроме разве что слабой шумки и трахающей на колдобоинах задней подвески. В планах сделать шумоизоляцию на весну.
Двигатель отзывчив... особенно после чип-тюнинга :) До этого он ехал, но как-то сразу показался мне зажатым 105 кобыл вроде бы и тянули, но всё изменилось после чипа. Машину не узнать... обгоны... трогание с места... или ускорение с 120-140-160-180 нехилое (еще бы..150как ни как) :). Разгон самый лучший был 9.5 зимой. Летом 9... да и то в ручном режиме.
Многие пишут что максималка 190 оно так и было., но после чипа на круизе, можно и 250 выставить... да да именно 250!!! Реально ехал 225... думал улечу на.... ер.:) А и на 7 передаче обороты при данной скорости были в районе 4.150-4200 (максималка).
Стиль езды больше спокойный... чем спортивный... хотя в каждом... черти водятся.
Не судите строго... первый раз пишу. Что-то вспомню допишу... Всем удачи на дорогах...ни гвоздя ни жезла.
на ДСГ конечно зря Вы сделали чип... у этой коробки (сухой дсг7) потолок 250Нм , как раз столько крутящего в стоке, сейчас у Вас 300-310, а учитывая что у людей они летят на 1,4тси с 200Нм, то 300 ей точно противопоказаны, ездить надо со знанием как она работает , вот тут можно почитать что на ней можно, а что нельзя делать , надеюсь модеры не удалять ссылку вобщем с отзывом согласен, я там написал у себя вначале что машина "валит" сейчас привык и сказал бы "уверенно едет", но самое приятное что эта уверенность не пропадает при полной загрузке машины и даже в горку! удачи в эксплуатации пишите о доработках, и что делали с машиной, интересно, и по ценникам, например интересно сколько вебаста вышла и где делали?
shep, та фиговая та ссылка. если коротко: Вы купили авто на автомате, но только это не автомат, ее нужно использовать в ручном режиме, не буксовать никогда, и не выворачивать колеса - ибо нагрузка на сцепление. Еще автор написал "тема поломок ДСГ очень раздута на просторах СНГ, поскольку наши не читают инструкции " - это в корне не правильное утверждение, поскольку у немцев ДСГ точно так же летит и об этом не один год писал Autobild
Vladimir-81, на эти машины стаят DSG7 DQ200 c сухой сцепой и максимальным крятящим 250нм, та о которой Вы говорите DQ500 ставится на более дорогие модели, в основном полноприводные, у нее максималка 600нм, она с мокрой сцепой и дорогая в производстве, на С класс ее не ставили, она считается самой удачным роботом, и многие на них проезжают по 200тыс без проблем, а вот DQ200 самая неудачная, очень не любит городскую езду, пробки и тд, загибается даже с моторая на 200нм, а у автора теперь 350нм... конечно желаю чтоб она ездила долго и счастливо, но я б свечку за ее здоровье поставил
да и еще вопрос по фирме чипа? у меня механика , так что думаю может после гарантии сделать если перестанет хватать того что есть, по задней подвеске читал что есть вариант поменять пружины, чтобы лучше отрабатывала , фирма и номер пружин у меня есть, но тоже только после гарантии, ибо сказали если сейчас поменяю , и там чтото выйдет из строя - по гарантии не сделают, думаю в комплексе с шумкой багажника вопрос будет решен, ну и следующая летняя резина будет 205/60, сейчас езжу на такой зимней намного приятнее чем на 205/55
Перепрошивался для того чтобы машина перестала тупить,а не для скоростные заездов.Ни грамма не жалею.Максимум проверял для подтверждения данных и возможности движка.
__SeM__, нехило Вам ее зашили... все уважаемые европейские конторы шьют этот движок до 310Нм... уже не говоря о ДСГ7 с предельно-перевариваемым моментом в 250Нм.. мягко говоря спорное решение, но хозяин-барин
да, таки 340-30 нм это не для ДСГ7....Вроде и Автор понимает, что часто ее мучать нельзя такими вещами. Будет интересно почитать статистику к 50 и 100 тыс. пробега
Здравствуйте. Вчера выпала честь взять Vollkswagen Jeta. Ребята может подскажете,нужна обкатка мотора? В салоне говорят что не нужно. Всем спасибо. 1.6 tdi
Bandera, по этому повода много страниц форумов исписано.. И многим в салонах говорят тоже что и вам. Менеджеры с салона за свой пиз*жь ответственности не несут
Я обкатывал и когда будет снова новая - буду обкатывать. Мне не сложно проехать не форсируя 3к км и поменять масло (с фильтром). Кстати пишут ведь масло менять на 15к и многие так и делают Но есть и такие (как я), которые всё меняют на 7.5к примерно.
Ответ на ваш вопрос: "Каждый дрочит как он хочет, я дрочу как я хочу" или "У каждого додика своя методика" (с) юмор
Bandera, поздравляю в инструкции все есть, машина прошла 1500км холодную обкатку на заводе, еще 1500-2000км необходимо обкатать не выше средних оборотов (2000-2500об) потом постепенно повышать нагрузку, я так и делал
Bandera, ага, ТО в нашем гавноклимате через 15 тыс и газ в пол вместо обкатки - это хороший задел для пост гарантийных ремонтов менеджеры делают свое грязное дело
В общем,никакого пола не было. Держа 2,400 об/мин выдает 140 км/ч. Твердая,для автомагистрали очень хорошо(вернулся с Германии),но,по нашим ямам твердая. Траса Тернополь - Львов,поймал её) с пробегом в 103 км пришлось вызывать мобильный шиномонтаж и искать колесо в субботу по Львову. Диск мягкий,гнется),спасло,выровняли.Сравниваю с тойотой авенсис 2011г. Однозначно лучше джета. Жирный минус,твердая. Дорогу держит отлично. Расход топлива по автомагистрали при скорости 120-140 ровно 5 литров. Шумка так себе,цена-качество. Сегодня неделя после покупки,на спидометре 3,300 км. Если кого что интересует,спрашивайте.
Bandera, Вам уже пора собственный отзыв писать по поводу "твердая" поставьте резину 205/60/16 станет намного лучше, я зимнюю такую взял, теперь и летнюю хочу, но придется родной мишлен докатывать
Если я напишу что жесткая,легче не будет. Воз возом. На год хватит. Резину буду ставить только такую как нужно,на сантимерт выше и сразу мягкая? Не смешите,воз будет возом всегда,дороги нужны,а не резина.
Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.