Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Jetta 2016 года


Автомобиль: Volkswagen Jetta 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 23000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Premium life
Автор: Дмитро (Украина, Киев)   03.07.2017
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Літом 2016 було здійснено купівлю цього чудового автомобіля. До покупки їздив на кіа ріо 2 та мітсубіші паджеро 4. В перші дні після покупки автомобіль дуже подобався. З вигляду джетта приваблива, в середині досить таки непогана комплектація: Сидіння комбінована шкіра з тканиною клімат двозонний, датчики паркування спереді, перераховувати все не буду, кому потрібно знайде. В першу тисячу кілометрів мені не сподобався стук який надходить від задньої частини підвіски, відчуття того, що там стоїть балка а не багаторичажка. Після 10 тисяч пробігу під магнітолою зявився який скрип та стукіт на нерівній дорозі. Після 20 тисяч, з лівої сторони на торпеді, в районі управлінння світлом появився скрип та стукіт. На 25 тисячах поїду на ТО до дилерів і буду вирішувати це питання. Якось при покупці була надія на те, що німці роблять гарні та надійні автомобілі. Тепер закрадаються сумніви...

Плюсы автомобиля: Зовнішній вигляд та витрата палива.

Минусы автомобиля: Салон після 20 тисяч починає з вами розмовляти у вигляді скрипів, стуку якихось незрозумілих деталей.

Совет покупателю: Машина в цілому непогана але є ряд питань на які треба звернути увагу! Якщо вони вас влаштують то беріть і незадумуйтесь!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

езжу на такой же, по поводу задней подвески тоже считаю это главным минусом авто, и написал об этом в отзыве, обращался к дилеру, поменяли аморты и опоры амортов, не помогло, но и не удивительно. сравнивал номера старых и новых деталей - они одинаковые на что был расчет - не знаю. думаю поможет только шумка багажника, по поводу сверчков , они появляются после наших дорог, и ободят редкий автомобиль, даже в премиум сегменте... можно приехать к дилеру на устранение, но я лично люблю возиться сам с машиной и уже прошелся антискрипом по дверям и центральному тонелю, сам разбирал и проклеваивал, хотя жучок там жил один, и я даже могу сказать, что скорее всего это был стык воздуховодов который находится возле кулисы, там один в другой воздуховод вставлены без уплотнения и мало того что может дребезжать, так еще и пропускает дофига воздуха , который предназначен задним пассажирам! также советую обратить внимание на арки задних дверей, не трут ли бархотки лак в арке, у меня немного трет, по гарантии должны проклеять проемы броне пленкой.. это детская болячка машины еще с дорестайла! в остальном машинка огонь, радует каждый день

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, я прошумив повністю весь багажнік разом з арками. На задніх сидінях дійсно стало тихіше але всеодно шум від підвіски досить таки добре чути! Планую на наступні вихідні ззовнішньої сторони арки, арки покрити жидким антишумом, подивимся що з цього вийде!)))

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

DmutroS, у меня есть еще один вариант, но это только после окончания гарантии, можно пружины поменять, читал что может помочь, звук этот появляется при разжатии пружины, когда сьезжаешь с чего -то особенно одним задним колесом. такое ощущение что пружина просто плохо прижимает колесо к дороге и оно просто падает , создавая это гупанье, возможно если поставить более жесткие пружины то колесо будет лучше прижиматься и такого не будет. впринципе уже знаю аналог пружин которые можно поставить, и это не дорого, но надо дождаться окончания гарантии. ибо если что-то полетит в подвеске, откажут в гарантийном ремонте

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

если бы немцы реально видели наши дороги, то новые авто фиг бы нам продавали, имидж важнее. А так приходится каждому второму, если не больше, заниматься ликвидацией акустических последствий в салоне. Такой вопрос к автору, может Shep тоже подскажет, по моему где то спрашивал: в сравнении с гольфом, подвеска и вообщем поведение всей тележки авто сильно отличается, не было возможности сравнить?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, по-моему подвеска одинаково отрабатывает, просто в гольфе шумка чуть лучше, насчет рулежки я уж говорил что гольф лучше вкручивается в повороты, и похоже я нашел причину и скоро ее исправлю Т.к. авто рестайловое и в максимальной комплектации в машине стоит навороченные блок управления и есп, которые поддерживают много плюшек от MQB платформы, но просто не активны, например есть есть система EDS которая помогает входить в повороты, и есть более продвинутая система XDS(как на хороших комплектациях гольфа, включая GTI) , т.е. электронная блокировка дифаренциала, которая притормаживает внутреннее колесо.. так вот активированна в этой джетте только первая, хотя поддерживаются обе, уже нашел мастера который сможет ее активировать, это вопрос времени, уже есть ребята которые это сделали, также перепрошью телеметрию руля на ауди ТТ РС и еще плюшек разных повключаю после этого планирую написать новый, более объективный отзыв, уже с учетом выявленных при эксплуатации минусов машины, своих доработок. оценки сервиса ОД и тд

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Shep, я, не дочитывая, уже подумал что заднюю подвеску от гольфа ставить будишь Ок, неплохо, что програмно есть скрытый потенциал и что включать малой кровью, будим ждать обновлений! Оф диллеры наверное морозятся от этих улучшений или ломят цены...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Альберт Эйнштейн  

ваг, цим все сказано і доведено ... Рідкісне лайно.

-9ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Цінник зараз на неї далеко не той, що був минулого року

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Wert, возможно и авто другие

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, не, там тоже самое, просто они подумали что за 20-21К совсем уж шару сделали ))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
blade04  

А Джетту для нас хіба не у Мексиці збирають?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Опора нации
Опора нации

Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jetta

Volkswagen Jetta 2017 Volkswagen Jetta 12.999$ 2017 115.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 17.500$ 2019 54.000 км
смотреть все
объявления