Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Исполнился машинке год и решил написать второй отзыв о ней, т.к. старый отредактировать нельзя, а после покупки есть о чем рассказать и за что поругать VW. Если кому интересна история покупки - прочитайте первый отзыв )) Кратко: Мексиканка, для Турции, проданная в Украине по сладкой цене из-за дизельгейта :) Сразу скажу что в общем машиной очень доволен! Просто есть у нее детские болячки, которые можно сразу устранить и дальше наслаждаться владением ! подробнее:
ПЛЮСЫ:
1) Двигатель/КПП отличная связка, коротковата 1я передача, но это только доморощенных стритрейсеров огорчит :) 1.6TDI отлично тянет, и в горку, и с полным салоном, хватает на трассе, передачи включать очень приятно, четко... 5ти передач мне хватает, т.к. крайне редко езжу быстрее 120ти (не из-за машины, а из личных убеждений)) раз разгонял до 190, машина шикарно себя ведет на высоких скоростях...расход при город/трасса 50/50 в районе 5.5-5.7л. По трассе не летаю, езжу 110-120 на круизе, расход при 110 - 4.2л 120 - 4.7л (климат + пасажир) , зато в городе такую экономию компенсирую частыми ускорениями на 2-3 передачах, уж больно это приятно :) можно спокойно вкладываться в 6л, но у меня часто до 7 доходит ))
2) Дизайн экстерьера/интерьера. Солидно и красиво смотрится седан в потоке/парковке и тд, салон хайлайна строг, но выполнен красиво: немного глянца, алюминия, не маленький экран, серая экокожа, красивая красная подсветка ночью и тд.
3) Рулежка. Очень приятная, руль тяжелый на трассе, правда и немного тяжеловат на парковке, хороший ноль, но после тестдрайва сеат атека, захотелось чуть больше остроты в управлении, так что скоро будет залита телеметрия от Ауди ТТ RS, по отзывам будет легче руль на парковке и острее вообще.
4) Эргономика, тут все просто на высшем уровне, в машине удобно всем, и водителю и пассажирам всех сидений +огромный багажник с люком для лыж.
5) Комплектация, в машине есть все что нужно кроме подогрева сидений(вопрос ставить или нет, для меня еще открыт) сидения из экокожи/ткани с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором, очень удобны, а экокожа прекрасно переносит эксплуатацию в нашем изменчивом климате, датчики дождя/света/парковки, довольно хорошая музыка с тачскрином, климатконтроль, круизконтроль, автозатемнение зеркала и тд и тд делают пользование автомобилем - удовольствием!
6) Работа систем безопасности, есп, абс, антибукс, зимой машинка очень классно себя вела, не без помощи хорошей шиповки конечно, но и в конце апреля когда выпал снег и пришлось ехать на летней по каше, они очень круто отработали!
7) Гарантийный сервис и просто сервис VW , очень нравиться как обслуживают, всегда вежливо и с желанием помочь! конечно это должно быть само собой, но на фоне повального негатива клиентов в адрес своих дилеров в нашей стране - это радует.
Теперь о МИНУСАХ:
1) Неоднозначная ходовая, ее можно занести как в плюс, так и в минус автомобилю, плюс в том что она классно отрабатывает на трассе, даже не очень хорошей, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях, а минус в задней многорычажке, которая хоть и держит машину хорошо, но гупает как балка, недавно ездил на тесте полоседана 1.4тси, так вот как бы ни было стыдно признавать- там задняя балка работает намного тише , чем у меня многорычажка! также начали потеть задние аморты, судя по отзывам о новых машинах это сейчас нормальная практика, и хоть на вибростенде они показали результат почти как новые, я настоял чтоб их заменили, ОД без вопросов их поменял.
2) Уплотнители двери трут ЛПК в арках задних дверей и нижние уголки передних дверей! честно говоря если бы не расейские форумы, где джетт куча, я бы и не смотрел туда, а надо ! Кто будет брать б/у джетту или взял новую, но не обратил внимание - смотрите вверху на арки задних дверей, бархотка трет край арки, особенно в месте, где на бархотке шов! также уплотнитель который расположен на торце задней двери трет внутреннюю часть нижнего угла передней двери, и если в арках у меня еще только потертости лака, то на уголках уже и краска стирается! ОД одобрил гарантию, будут проклеивать бронепленкой эти места, если этого не сделать, то может и до метала дойти, момент не приятный, и считаю недопустимый для VW, но если заранее о нем знать - решается легко.
3) скрипят замки дверей! помню когда Паша Кащук купил туарег, то написал в отзыве, что замки скрипят без 2 мотков изоленты на петлях, я тогда еще прикололся в коментах, что дилер должен был подарить моток изоленты к туарегу... Простите Павел :))))) у меня таже хрень.. ОД по гарантии делает моток бронепленки на петлю, но за год она умерла, и ее с успехом заменила изолента, скрипа нет.
4) Появление жучков. Хотя по нашим дорогам редкий(и тока премиальный) автомобиль обходится без появлния жуков, все таки запишу это в минус, потому как собрать детали салона из твердого пластика, амигос могли бы и получше! я люблю возиться с машиной, и первым делом прошелся антискрипом по ручкам дверей, которые кряхтели в руках, это обычное дело для корейцев, но тут бы могли и получше собрать, хотя я сидел в шкоде кодиак за мильон и там та же хрень! (надеюсь антискрип дарят )))) ) потом полез искать жучок возе ручки КПП, разобрал, а там воздуховод для задних пассажиров вставлен в другой без уплотнения, и мало того что дребезжать может, пропускает кучу воздуха в никуда...
Вроде бы и все, как видите в основном минусы - детские болячки, от которых можно сделать прививку и забыть, главным минусом авто я считаю звук задней подвески, но думаю когда закончится гарантия, я и этот вопрос решу альтернативными пружинами.
Ничего не написал про шумку, потому что не могу ее ни в плюс ни в минус отнести, думаю что если бы не дизель, то это был бы плюс, но все таки двигатель могли бы и лучше изолировать, вобщем по меркам класса поставлю 4 из 5.
ТО-1 делал на 10тыс (по регламенту 15) менял все фильтра и масло, обошлось в 2500грн, воздухан по регламенту меняется через ТО, так что можно было и дешевле, но я на этом не хочу экономить. Двиг масло практически не ест, немного начинает угорать уже перед ТО, когда масло начинает терять свои свойства, на щупе ушло 20% всего, заправляю только окко и в основном пульс, зимой заводилась отлично и в минус 22... так же сам устанавливал сетку в бампер и решетку радиатора, ибо там уже появились побитые камешками соты и торчащие жопы мух...
Спасибо кто, осилил, прошу воздержаться от бессмысленных коментов типа "ваг лайно", на вопросы по машине отвечу с удовольствием :) позже отпишусь о том как прошла прошивка руля и активация некоторых скрытых возможностей авто.
Всем добра!
Плюсы автомобиля:- двигатель/кпп
- эксткрьер/интерьер
- эргономика
- комплектация
- системы безопасности
- рулевое
- сервис VW
- радует каждый день
Минусы автомобиля:- звук задней подвески
- уплотнители задней двери трут ЛКП
- скрипят замки без изоленты на петлях
- появление жучков из-за некоторых плохо собранных элементов салона
Совет покупателю:При хорошей цене, брать однозначно! Если новую, то проклеять бронепленкой указанные выше места, если б/у - тем более обратить внимание.
Через 13 дней Віталій дописал: Итак, со специалистом пошаманили с электрикой авто:
и серьезного:
- залили параметрию руля от AUDI TT RS, теперь руль с очень четким изменением усилия в зависимости от скорости, от кручения мизинцем на парковке до приятной дубовости на трассе, очень приятно чувствовать это руками при медленном ускорении/сбросе , колею теперь держит просто мертво. вообще перепробовал штук 5 прошивок от AUDI (rs3,tt, a3, tt s) и VW Sport (sirocco,golf R), эта вне конкуренции для платформы PQ35;
- в машине стоит навороченный блок абс, где есть много функцию которые по умолчанию включены на ауди и дорогих VW . но тут для холопов галочки поставить "забыли" :) поэтому включено и настроено:
- XDS - электронная блокировка дифа , как на гольф хайлайн и GTI, Leon FR, Audi, в машине уже была более простая версия этой системы EDS как на октавии А7, простых гольфах и леонах, но она вмешивается только при очень крутых поворотах, при большом угле повороте руля, теперь же XDS работает даже при небольшом угле поворота руля, чувствуется например в затяжных скоростных поворотах, когда проходишь с газом, система перекидывает крутящий момент с внутреннего на внешнее колесо и докручивает автомобиль во внутрь поворота, ощущение в вираже как от полноприводного авто :) ну а поворачиваемость в резком повороте для гражданского седана с такой кормой - просто зашкаливает;
- TSC - компенсация крутящего момента при разгоне по плохой дороге, проще говоря можно отпустить руль и втопить газ, машину не будет уводить в сторону от ям, колеи и тд.;
- DSR помошник в рулевом управлении на высоких скоростях;
- настроили более мягкую работу (HHC) холд хилла, более острую работу (BAS) ассистента экстренного торможения.
Из мелочей:
- стробоскоп для трассы (ДХО гаснут при моргании дальним, в итоге получается перемигивание, как проблесковые маячки, у меня диоды в дхо. и перемигивание желтым дальним и белым дхо выглядит очень эффектно :) )
- контроль усталости водителя;
- настройка комфортного поворотника с 3 до 5 морганий, работа обогрева заднего стекла с 10 до 15мин;
- отключили авто очистку задних колодок(многие даже не знаю что она есть на ВАГах);
- настройка датчика света;
- ну и еще какие-то мелочи.
В общем VAG в этом плане радует, что можно настроить авто под себя, особенно если стоят блоки абс и комфорта от дорогих моделей концерна :)
По историям из инторнетов вычитал что вроде как на ОККО ДТ идет лучше чем ДТ пульс, т.к. ДТ простое типо из прибалтии, а пульс наше с присадками. Сам думаю со следующего бака пульс пробовать, но как-то очково Разница-то 50 коп. вроде как
lurker4eg, я летом чаще лью обычный, а зимой пульс, он типа арктический идет... Понимаю что и окко не европейское качество, но лучше у нас все равно ничего нет
lurker4eg, Всем привет! Я заливаю с момента покупки ВОГ обычный дизель нареканий на качество дизеля нет. Побывал на ОККО заправлять пару раз бак когда ездил во Львов может показалось может нет но расход где то на литр увеличился и вроде тяга чуть упала. Брат советует перейти на ШЕЛ говорит что он в бус пежо заливает и вроде из всех дизелей ВОГ, ОККО, БРСМ, КЛО на ШЕЛЕ типа дальше проезжает мол экономный. Думаю выкатать воговский и попробовать Шел
Если бы год назад на ряду с твоим седаном продавали теперешний универсал с 2,0 и дсг, по такой цене, можно сказать однозначно, что практичность и лошади победили бы? ))
Правдоруб, хотя джетта для меня красивее, и вопросов к практичности нет, и комплектация получше чем у гольфа за 18к, но наверное бы взял гольфа ради связки 2.0тди/дсг6, ну и пару штук баксов сэкономил бы а если бы +/- 2к $ роли не играли то конечно за 22к бы взял, ваще жирный вариант
Shep, вопрос спорный! Соглашусь что Джетта гораздо красивее и на мой взгляд комфортней, у гольфа спорт-вагон вроде как двигатель получше!!! 2 литра дизель и 150 лошадей мотороресурс должен быть по более!! Такой перевес 50 на 50 ))
Slavik0080, это да, и я ж об этом, правда универсалы никогда не нравились, но автор прав, тот двигатель с автоматом закрывает вопрос эстетики полностью!
Правдоруб, ну я не могу сказать что он не красивый, хотя еще надо цвета смотреть, в синем презентационном он неплох, а вот в белом думаю не очень, по себе знаю, что если не первый в очереди то выбора цвета уже особо нет)) хотя мне моя в белом нравится, если был выбор всю место белой бы только асфальтовую взял
Vladimir-81, боюсь, что когда будим спорить о аудюхах, мерсах и бехах, то прийдётся искать деньги уже на бентли, ролс-ройсы и мазератти! )))
... плох тот автомобилист, который не стремится к лучшему, правда возможности, гадство, иногда подводят
bayern, залил сюда папку со своими лого https://fex.net/#!083648939072 разархивируете , кидаете папку на сд-карту, вставляете в мафон, в режиме радио заходите в настройки/логотипы и для каждой станции отдельно выбираете из этой папки лого... если ссылку удалят или какого-то радио нет, то гуглите или заходите на сайт радиостанции, делаете скриншот, в пэинте квадратиком вырезаете логотип и сохраняете... в папке что я дал половину я скачал с нэта, половину сам делал
блин в дополнении отзыва не соблюдаются абзацы, белеберда получается, продублирую тут:
Итак, со специалистом пошаманили с электрикой авто:
из серьезного:
- залили параметрию руля от AUDI TT RS, теперь руль с очень четким изменением усилия в зависимости от скорости, от кручения мизинцем на парковке до приятной дубовости на трассе, очень приятно чувствовать это руками при медленном ускорении/сбросе , колею теперь держит просто мертво. вообще перепробовал штук 5 прошивок от AUDI(rs3,tt, a3, tt s) и VW Sport(sirocco,golf R), эта вне конкуренции для платформы PQ35
-в машине стоит навороченный блок абс, где есть много функцию которые по умолчанию включены на ауди и дорогих VW . но тут для холопов галочки поставить "забыли" поэтому включено и настроено:
- XDS - электронная блокировка дифа , как на гольф хайлайн и GTI , Leon FR, Audi , в машине уже была более простая версия этой системы EDS как на октавии А7, простых гольфах и леонах, но она вмешивается только при очень крутых поворотах , при большом угле повороте руля, теперь же XDS работает даже при небольшом угле поворота руля , чувствуется например в затяжных скоростных поворотах, когда проходишь с газом, система перекидывает крутящий момент с внутреннего на внешнее колесо и докручивает автомобиль во внутрь поворота, ощущение в вираже как от полноприводного авто ну а поворачиваемость в резком повороте для гражданского седана с такой кормой - просто зашкаливает
-TSC - компенсация крутящего момента при разгоне по плохой дороге, проще говоря можно отпустить руль и втопить газ, машину не будет уводить в сторону от ям, колеи и тд
-DSR помошник в рулевом управлении на высоких скоростях
- настроили более мягкую работу (HHC)холд хилла,более острую работу (BAS)ассистента экстренного торможения
из мелочей
- стробоскоп для трассы(ДХО гаснут при моргании дальним, в итоге получается перемигивание, как проблесковые маячки, у меня диоды в дхо. и перемигивание желтым дальним и белым дхо выглядит очень эффектно )
- контроль усталости водителя
- настройка комфортного поворотника с 3 до 5 морганий, работа обогрева заднего стекла с 10 до 15мин
- отключили авто очистку задних колодок(многие даже не знаю что она есть на ВАГах)
-настройка датчика света
ну и еще какие-то мелочи
вобщем VAG в этом плане радует, что можно настроить авто под себя, особенно если стоят блоки абс и комфорта от дорогих моделей концерна
также диагностировали засоренность сажевого фильтра, она минимальна, пишет еще 160тыс км будет в норме, и это не окончательная цифра, т.к. он периодически самоочищается, товарищу диагностировали дсг на такой же машине (25 тыс км) - мехатрон и сцепление (минимальный износ обоих дисков) в идеале , в пробках он включает режим S чтобы дсг меньше клацала 1 и 2 передачи, а на светофорах дожимает до конца тормоз, тогда размыкаются сцепления, ездит в основном в городе
bayern, пожалуйста спец с Киева, специально собирал в Днепре 3 машины, чтобы ему было интересно приехать, человек просто джедай по этому делу кидай сюда почту напишу контакты и цену(за все это - просто копейки)
Shep, у меня на машине 64000 км с дсг все в полном порядке!!! Почему ее так боятся не понимаю. У нас на сколько я знаю в дсг приставка М типа модернезированая. Может неполадки в нашей устранили? Пока все супер, все радует!!
Shep, пойдёт так..!
вот никогда до конца не понимал этих маркетологов, это ж надо у авто такой скрытый потенциал по настройкам, а они его тупо зажали в угоду иерархии, ведь влаживать им доп. бабло не нужно, всего-то залить программу... вкл/выкл... Интересно в теперешних акционных гольфах также такое возможно, электроника одинаковая?
Правдоруб, это я еще не написал что одному из наших на такой же машине ,поставив одну галочку , активировали штатную сигнализацию мне она просто не надо, есть хорошая дополнительная...но сам факт! насчет гольфа, учитывая что это mqb, то там должно быть не меньше возможностей а что из них активно- посмотрим
Правдоруб, называется по-научному "внутренний каннибализм". Боятся, что одна марка отгрызет часть доходов от другой. И такой подход позволяет содрать больше денег с покупателей при снижении расходов. Включить-снять галочку стоит дешевле, чем выпускать два разных блока управления. И грамотный спец, способный подправить " в консерватории" - это скорее исключение из правил.
Вчера по гарантии проклеяли бронепленкой арки задних дверей и уголки передних дверей, теперь тереть не будет )) вообще гарантийное обслуживание VW пока оставляет только положительные эмоции, после замены задних амортов гупанье подвески осталось, прошел месяц я уже и забыл и забил, звонит ОД , говорят" мы продолжаем общаться с заводом по поводу вашего случая, завод предложил поменять еще и опоры..." нифига конечно не помогло, походу пружины надо менять, но сам факт желания помочь приятен
Shep, обратил внимание на арки, но у себя такой проблемы не нашел. еще до покупки авто подозревал что гупанье подвески будет и даже не пытался с этим бороться)))
Centurion84, хорошо если не проявится, но шансов не много лично видел еще на двух таких же джеттах потертости, также обратите внимание на нижние уголки передних дверей
Shep, Это жесткость кузова... - у меня такое на рабочем Рено Флюенс. Сравнивать нельзя конечно с Джеттой, но симптомы одинаковы - на задних арках вытерло до металла на пробеге 135 т. км, и замки скрипят тоже)))) Особо это все скрипит при вывешивании кузова - при въезде на бордюр высокий и т.п.
Pavel_1985, согласен что жесткость кузова, это старая платформа PQ35, есть у нее такой косячок, только вот на новой MQB платформе на гольфах тоже самое с бархотками, а с жесткостью там уже все ок я думаю просто на ВАГе затесался бывший работник АвтоВАЗа, бархотки делает
Shep, да, бархатка трёт - у меня на первой машине, вектра с, арки по верхнему поясу были обшиты резиной плотной, да и вместо бархатки на дверях была резина - т.е. при том что уплотнители были двойные, внешняя полоса уплотнения имела контакт резина-резина по верхнему поясу - но там и жёсткость была другая...
сделал ТО-2 20000км , масло 4,5л, фильтра: топливный(с прокачкой системы), масляный , воздушный двигателя и салона... обошлось 3900грн , мастер сказал топливный чистый, колба тоже, заправка только окко... воздухан грязный , но не сильно, т.к. с первого ТО (9500км) прошло почти 11тыс, уровень масла за этот пробег изменился минимально
ИНФА О ФЕНЕ вага и турецкой джетты!в частности, какие бывают, сколько стоит, и есть ли смысл? написал тут человеку комент и решил продублировать сюда, уж больно познавательный получился : кто не знает, фен это нагревательный элемент, который ставиться возле печки и подогревает воздух идущий в салон, пока не прогрелся двигатель, что очень актуально на современных двигателях с высоким КПД, особенно дизеле, начиная с 2012г вроде на всех вагах официально поставляемых в СНГ фен стоит с завода, но т.к. партия джетт была для турции, то его тут нет(хотя встречалось пара машин где он стоит, но просто не подключен!) изучил вопрос достаточно неплохо сразу скажу что новый нет смысла брать, там нечему ломаться, и их куча б/у, причем подозреваю что под видом новых дилеры ставят б/у, увеличивая свою маржу в разы! и так: есть два типа, "тупой" 1K0963235F и "умный" 1K0963235E, первый устанавливается с завода на все модели ваг для СНГ , управляется ЭБУ двигателя в зависимости от температуры воздуха и двигателя, дилер просит 13,5тыс грн за установку, самому можно купить б/у комплект за 1,7тыс грн , но поставить без колхоза очень сложно(куча реле и проводов) и в Украине это сделать может только дилер(за 2тыс грн) и то не факт что оно будет как надо работать(включатся при -5 пока двиг не нагрелся до 70С или принудительно климатом в положении "HI", чаще просто колхозят кнопку вкл/выкл, что не феншуй конечно... второй тип - "умный" , ставится с завода на более дорогиве модели ВАГ, он со встроенным блоком управления и подключается к кан-шине авто, которая им и управляет, там больше условий, включая работу генератора, 3 режима мощности, вобщем умнее работает... там всего три провода , два силовых и один на кан-шину...дилер за такой просит 22тыс грн!!!! 22 КАРЛ!! б/у комплект можно взять за 120-170$ как повезет, установка 800-1000грн, и того можно вложится в 200$ (привет ОД)...теперь об эффекте его работы: лично проводил сравнение в одно и тоже время и холод на двух джеттах, своей и точно такой же 1,6тди мкп с климатом, пригнанной из польши, на которой фен стоял с завода: Моя машина: утром было -14, я завелся 5 минут постоял, смахнул снег, и поехал, естественно ни о каком теплом воздухе речь не идет, климат в авто режиме, через минут 5 езды начинает идти еле теплый воздух, через еще пару минут нормально теплый, через 10 с начала движения — уже почти горячий, что, я считаю, достаточно хорошо! НО стрелка температуры ОЖ с 50С так и не поднялась, а я уже приехал к товарищу
Заводим его машину: на холостых теплый воздух начинает идти только через 5 минут, что меня немного разочаровало, думал должно быть быстрее, хотя без фена в -14 об этом только мечтать поехали, и вот тут самое интересное, прокатившись вокруг квартала(минут 4-5), температура ОЖ превысила 70С! О_о а у меня за 10мин езды и хрен знает сколько холостого, даже с 50С не поднялась... похоже что подогревая воздух, фен не дает двигателю расходовать тепло на подогрев салона, и поэтому прогревается значительно быстрее! Для себя сделал вывод, что чисто для того чтобы греть салон ставить фен - смысла особого нет, разве что Вы прогреваете чисто на холостом, а вот для того чтобы двигатель быстрее прогревался - смысл однозначно есть! за те деньги что просит ОД - нафиг надо, а вот до 200$ уже норм...рассмотрю этот вопрос по окончании гарантии! Вобщем теперь думайте сами и не ведитесь на разводы дилера
Спасибо Вам большое за отзывы.
Вопрос, Вы не знаете где сделать подогрев передних сидений?
Просто слышал что на оф дилере это будет стоить дорого
Спасибо
uknown77777, спасибо за спасибо подогрев сидений оригинал у ОД стоит около 20тыс грн, ценник конский, но и если самому покупать оригинал сильно дешево тоже не получится , т.к. кнопки подогрева расположены на блоке климатроника и поэтому морду климата надо менять, получится где то 350$ вот человек продает ори комплект с мордой климата https://www.olx.ua/obyavlenie/podogrev-sideniy-folksvagen-dzhetta-jetta-vw-dzheta-podogrevy-nakidki-IDmMy6o.html#fef437fb21 ну и установка в нормальном сервисе 1200грн(у дилера дороже), ОД может также поставить и не ори, обойдется в 6-8 тыс грн, но будут колхозить левые кнопки, если не у них то конечно в пару раз дешевле обойдется, сам займусь этим вопросом после гарантии, т.к.маржа дилера меня не устраивает, не скажу что страдал в том году без подогрева
uknown77777, нашел на али не оригинальный но качественный подогрев сидений, и самое главное с кнопками в штатные места!!! там где заглушки возле ручки кпп, кнопки конечно не ори, потому что таких в природе не существует, но зато колхозить и врезать в пластик нигде не прийдется, ценник 75$ за 2сидения, сам в этом году не планирую ставить, жду конца гарантии...у кого опа замерзает, кидайте сюда имейл, я отправлю ссылку на али
нашел на али не оригинальный но качественный подогрев сидений, и самое главное с кнопками в штатные места!!! там где заглушки возле ручки кпп, кнопки конечно не ори, потому что таких в природе не существует, но зато колхозить и врезать в пластик нигде не прийдется, ценник 75$ за 2сидения, сам в этом году не планирую ставить, жду конца гарантии...у кого опа замерзает, кидайте сюда имейл, я отправлю ссылку на али
Shep, как насчет расхода в зимний период???? с моим вождением по трассе летом - 4,2л, зимой - 5,2л. По городу летом - около 7л, зимой - 7,5-8,5л. Просто это первая зима и не знаю норм это или нет.
И еще вопрос - сколько реально обьем масла в двигателе? на сколько знаю 4,5 это максимум еще и с доливкой, но на ОД во время то рвали на себе рубаху и убеждали что 5л надо и это еще и впритык.... правда или лапшу вешают?
Centurion84, зимой если смотреть на средний расход увеличивается на 0.5-1л, и это нормально, причин много : главная- повышенный расход на непрогретом двигателе, а прогревается он не быстро, соответственно если в основном поездки короткие, то двигатель постоянно в таком режиме, на длиной дистанции разница будет меньше с летом, 2- больше работы на холостом ходу, это понятно. 3 зимняя резина имеет меньше накат, т.к. Больше сопротивление качению, особенно по сравнению с экономномным заводским мишленом, соответственно расход выше. 4 работа обогревов зеркал, заднего стекла , если есть фена - генератор поднимает обороты двигателя + к расходу... Лично у меня сейчас по городу в среднем 7л, по пробкам езжу мало, но до 80 ускоряюсь активно, опять же если температура ниже нуля , а поездка на 5-10км то средний так может и остаться 8-8.5л, но как только двиг прогреется, расход резко снижается... если мы говорим о уже подогретом двигаиеле, то я и в 6 могу вложится при спокойной езде... трасса 5л средняя скорость 110..
По маслу - по нижнему уровню сеточки на щупе 4.3л на ТО лучше заливать 4.5л - это по верхнюю границу сеточки - больше нельзя, если с вас берут денег за 5л то Вы ездите с переизбытком масла что не есть хорошо, или просто кидают на деньги... когда была сервисная акция по дизельгейту, дарили сертификат на бесплатную замену масла на 4.3л то что положено по регламенту для этого двигла, +200г я докупал
Shep, по поводу причин повышения расхода я в курсе, просто у каждого авто влияет по разному, вот и хотел узнать сколько по факту разница на таком же авто. у меня получается выходит 20-25% в среднем, если это ок, то я спокоен.
Масло после то - ровно на средине щупа. Значит ОФ нае...ал!, при стоимости ТО-30000 в 4600 пытаются выгадать лишние 150 грн. Обидно - в Одессе я ОФа и те бестолковые, хоть в другой город едь на обслужку....
Спасибо за инфо!
Centurion84, я на ТО всегда в ремзоне возле машины, в следующий раз закажите 4,5л и проследите что и как они делают.. 4,5л это верхняя граница сеточки, до следующий замены через 10тыс уходит где то треть сеточки
по расходу : где Вы заправляетесь? товарищ в Днепре сейчас тоже не доволен расходом около 8-8,5 по городу на такой же машине, заправляется на ВОГе, говорит и запах выхлопа странный какой-то последнее время, я сам на ОККО лил, но последнее время тоже не нравился дизель, вибрация на холостом как утром заводишь - была сильная, тоже непонятно откуда они белорусский дизель берут если там завод закрыт, говорят что или наш или рашу продают... да и начал задумываться - если со всеми скидками дизель а ОККО стоит как на Авиасе украинский - то может ли он быть лучше? перешел сейчас на нефтек-вентус, они орлен Литву возят как и киевский Укравто, вибрация меньше заметно, сегодня с утра до вечера мотался по Днепру, и с пробками и ускорениями и куча холостого хода, средний за день вышел 7,1л , считаю нормально
Shep, Первое свое ТО прошел.... в следующий раз буду умнее. Понадеялся на хваленый ВАГовский сервис...
Я тоже пол года заправлялся на ВОГе Мустангом+ - вибрации и повышенный расход. Сейчас 4 месяца уже заправляюсь на Сокаре - вроде получше, но запах выхлопа как на химзаводе)))) цены у них одинаковые, только ВОГ 10% скидку возвращает на карту, что сильно настораживает). Большую разницу не почувствовал, думаю может на другую сеть пересесть....
Centurion84, я бы в Киеве лил укравто Литву, то что инфокар пиарит , сейчас езжу тоже на Орлене Литва от нефтека, пока нравится, лучше чем ОККО в последнее время, на пульсе когда при 0 градусов машину утром заводил, ее аж колбасило от вибрации...
В Днепре сервис VW нравиться, по крайней мере на автоцентр-Украина, думаю от руководства дилера зависит, помню был у меня вопрос нестандартный, так лично зам дира по техобслуживанию подошел, поговорил со мной, дал инфу исчерпывающую, теперь как видит - здоровается всегда с улыбкой , спрашивает как дела, все ли нравится а есть такое начальство что пофиг все, тогда и подчиненным пофиг будет
Centurion84, во время моего нестандартного вопроса, он даже абсолютно бесплатно (я даже не просил) загнал машину в сервис, поднял на подьемнике, открутили защиту, просто чтобы мне показать то, что можно было и на словах обьяснить! вот это я называю сервис и индивидуальный подход к клиенту, к сожалению это скорее исключения из наших реалий
про ізоленту на петлях - це і у Фордах теж така кнопка "зробити тихо". про задню підвіску: дві машини із балкою і дві аварійні ситуації зі зривом задньої осі в занос на снігу. перший стався з дужиною, машину розвернуло двічі. до того ж крени і переставляння заду на нерівностях додають дискомфорту навіть за чудової керованості. тому я за незалежну підвіску і готовий заплатити за неї шумом і вартіст. обслуговування.
flusspferdchen, в данном случае я думаю просто плохо подобрали пружины задние, да Шумки на арках и в багажнике нет,пока музыка помогает, благо классно играет)) а к тому как отрабатывает многорычажка - вопросов нет, прийдет время и займусь этим вопросом, пока на очереди установка фена
Что-то инфокар в этом году нас не поздравляет в новостях, так что давайте тут. Друзья всех с новым годом, желаю всем хорошей эксплуатации своих любимых машин, а тем кто собирается -обновить- удачного выбора ну и вообще добра, мира и гармонии! С новым годом
Здравствуйте, не могли ли бы вы поделиться контактами специалиста, который делал вам перепрошивку? можете инфу на почту скинуть? nicejojo@ukr.net. Спасибо
Andrew_P, за эти деньги можно купить комплект оригинальных подогревов вместе с мордой климата)) ну а установка дело такое, можно и самому если руки с плечей)) а если не оригинал, так на али нашел за 2000грн с кнопками в штатные места рядом с ручкой кпп... но я не тороплюсь, через неделю фен поставлю, может уже и подогревы не будет смысла ставить, особенно с такой зимой как сейчас))
установил фен(он же тэн , PTC), умный 1K0963235E, взял б/у но на вид как новый , ставил не у ОД, вложился в 170$ результат - супер! прогрев салона и двигателя(видимо из-за нагрузки генератора) ощутимо ускорился! особенно важно когда лоб в ледяной корке и надо на холостом его разморозить! без фена при -10 ждать теплого воздуха на холостом бесполезно! провел тест на одном маршруте по городу 23км , в одинаковых условиях при -8С за борторм, завел минуту подождал - поехал, вот что получилосьчерез дробь первая цифра время без фена, вторая с феном)
- начинает идти теплый воздух с печки 7мин/3мин
- очень теплый воздух - 10мин/5мин
- темп ОЖ 50С -12мин/10мин
- темп ОЖ 70С -24мин/15мин
- темп ОЖ 90С ----------/27мин
без фена двиг так и не прогрелся до 90С , на финише на 36мин было 77С с феном 90С былона 27мин, надо сказать что вторая половина маршрута это в основном движение 70км/ч на 4й передаче, поэтому динамика прогрева там вялая уже, да и не крутил я двиг 2000-2500об , на непрогретом больше не желательно давать
Очень доволен, Думаю единственным минусом фена можно считать повышение расхода, но во-первых, чем быстрее двиг прогревается тем быстрее упадет мгновенный расход, в во-вторых с расходом этого двигателя — этот минус маловажен, к сожалению я не посмотрел расход при тесте без фена, но с феном средний расход по этому маршруту составил 5,1л...
В общем фен для дизеля штука очень полезная, как для здоровья пассажиров, так и здоровья двигателя. тем более что после изучения вопроса его установки цена упала с 22тыс грн (новый умный фен у ОД) до 4,5 тыс грн (почти новый умный фен не у ОД в моем случае, короче в 200$ можно вкладываться спокойно), ну и конечно ни в коем случае не ведитесь на развод ОД по установке тупого фена за 13тыс грн, во первых сами уже видите, что это дорого, во-вторых тупой фен очевидно хуже, а в-третьих у нас мало кто может нормально поставить тупой фен "как с завода", даже дилер! там очень много подводных камней !
После зимнего сезона выявилась одна проблемка по машине. при старте появился звон (свист) из под капота, предположительно натяжитель ремня или ролик. После небольшого прогрева посторонние звуки пропадают и в течение дня не проявляются. Думал это из-за низких температур, но сейчас потеплело и та же проблема осталась. Пробег 27 тыс. км. Есть ли смысл волноваться или это норм? Вроде бы, слышал, что есть такая проблема на разных vw и лечится достаточно сложно и ненадолго. Может кто нибудь это подтвердить? Или может уже сталкивались с этим?
Centurion84, у меня подобного нет. Машина же на гарантии? езжайте к дилеру, пусть диагностирует... знаю что одному человеку с такой же машиной из-за странного звука при сразу после завода - приговорили стартер... так что надо ехать проверять у ОД
Shep, согласен, поеду к ОД. Только вопрос в том, что когда приеду они ничего не услышат и будут тыкать пальцем в небо что это может быть. ну посмотрим какие там диагносты)))) как раз гарантия в мае заканчивается - приеду со списком мелочей пусть разбираются)
Centurion84, в таких случаях, они просят оставить машину на-ночь чтобы утром на холодную послушать, у товарища вроде как звон был когда заводил, он думал что двухмассовый маховик, а продиагностировали - стартер - поменяли по гарантии, даже если гарантия закончится есть "куланс", до 80% ремонта может компенсировать VW если поломка не по вину владельца, условие - и дальше обслуживаться у ОД
Shep, не, стартер не звенит, а хрипит. У меня такое месяц назад было: холодный пуск и, как чахоточный, "к-х-х-х". От ржавчины, грязи, загустевшей смазки бендикс поздно отпускал. Заменили бендикс, но правильнее было бы менять стартер. Все равн с новым бендиксом, но старым остальным, пуск не такой, как был.
Shep, я все таки думаю что с ремнем связано (сам ремень, ролик или натяжной). Даже бывает что на ремне конденсат за ночь собирается и такой эффект.... маховик звенит постоянно независимо от прогрева, стартер исключаю потому что он не напрягается на холостом после запуска. Думаю записать видео, может прокатит, на ночь совершенно не хочется оставлять у ОД
Centurion84, у друга на бензиновом 3008 Пежо по утрам двигатель работал как трактор..и так до прогрева.Что-то там с натяжителем и успокоителем..на сервисе сказали,ничего страшного.
В общем, результат такой - ОД ничего не решил, сняли почистили ремень и ролики, проблема не прошла, предложили заменить ремень за свой счет, т.к. не гарантийный случай (попадание грязи якобы) и то не гарантируют что посторонние звуки исчезнут....
Centurion84, а они точно установили, что это ремень? я рекомендую писать письмо импортеру, порше Украина, а сначала поставить в известность об этом ОД, если они никак не отреагируют, то в письме описать суть проблемы при небольшом пробеге, и что ОД отказывается ее решать в гарантийный период, Порше Украина - очень лояльный к клиентам импортер, постоянно дрючат дилеров по качеству обслуживания - так что могут помочь решить вопрос.
Centurion84, не надо мучиться, а просто написать как тут на инфокаре, и отправить к ним на емейл, а лучше - продублировать на факс, если есть. Это не ремень. Говорю как человек, в свое время продававший этих ремней на пару миллионов евро в год. То что они сделали, это как если вы пришли к врачу с жалобой на зуб, а тот решил клизму ставить. За деньги. Но зуб, странно, да? и дальше болит. Не помогла клизма. Таких "официальных дилеров" лечить надо. И лучше всего клизмой от импортера.
Добрый день. владельцы Джетты , у кого закончилась гарантия ,продолжаете ли вы обслуживаться у Оф. дилера?? (стоит ли продолжать проходить у них ТО,говорят о продлении гарантии на двигатель и коробку на 5 лет при условии дальнейшего обслуживания) проблемная машинка в целом или нет? у меня дизельная 1.6 механика. Что посоветуете??
Виталий2511, да все верно, есть постгарантийная программа Куланс, и не только двиг и коробку, на все что от 250евро , я лично остаюсь у дилера, по расходникам если покупать того же качества что и у од , то разница на каждом фильтре гривен 100, по маслу вообще не сэкномишь, того же допуска стоит в магазинах столько же , по этом легко нарваться на подделку.. Так что думаю это небольшая переплата за сервис, уверенность в расходниках и доп гарантии
Виталий2511, я за ТО своими руками, тем более у Вас простая механика. Да и мотор вроде как адэкватный, может автор чё добавит. Кстати, Виталя, какой пробег уже, как машинка?
Правдоруб, 36тыс км, все в порядке с машиной, хотя вот недавно не очень приятный звук с задней подвески начал появляться на сильных колебаниях , но по нашим дорогам не удивительно, возможно тяга стаба умирает, как будет время заеду смотреть
Правдоруб, ну фильтра я и сам могу поменть и менял бы, но диллер тогда не поставит свю печать о прохождении ТО, а для Куланса это необходимо, а вот масло, во первых надо еще поискать где не подделку купить, а во вторых я не особо вкурсе как его менять... топливник так вообще, надо прокачивать систему после замены, чтоб недай бог не завоздушить, а то форсунки выплюнет сразу по 400 баксов за штуку
Shep, міняти масло своїми силами геморно в умовах міста - треба гараж з ямою, із захистом возитись краще у дві пари рук і т.д. на сервісі із підйомником значно швидше
Виталий2511, не знаю по звуку, надо чтоб мастер слушал, вообще знаю что на паре таких машин ребятам генератор по гарантии меняли, тоже при старте что-то как бы звенело
а топливный фильтр если менять на другом СТО , как думаете дилер заметит ?( может бортовик что то пропишет?) ибо хочу менять его каждые 10 тыс км , а если менять у дилера то мне он обошелся в прошлый раз 1200 грн. И какое масло льете? если лонг лайф - как долго реально можно на нем ездить? лью лонг лайф дилер убеждает смело 15 тыс км. можно кататся
Виталий2511, если Вы заправляете нормальным дизелем, не вижу смысла менять его через 10тыс, в европе вообще раз в 60тыс, у нас раз в 30 это уже с учетом плохой соляры, я менял через 15тыс , мне сказали что он чистый... если хотите перестраховаться , меняйте через 15 на каждом ТО, а 10тым мне кажется перебор...масло лонг лайф лью, сначала через 10тыс менял, но последний раз через 15 поменял
Shep, первый раз заменил топливный на 25 тыс. был черный как масляный, хотя первый владелец уверял, что заправлялся на нормальной заправке. Что на счет дилерского кастрола можете сказать? есть смысл перейти на него так как стоит дешевле.
Виталий2511, посмотрел Ваш город, таки да, меняйте все чаще! даже по ремню ГРМ у дилера есть поправочка для Кривого Рога, не 100тыс а 60тыс! тупо трескается от говна в воздухе, так что все правильно делаете что чаще обслуживаете
насколько я знаю для Куланца необязательно прохождение ТО у дилера, слышал о случаях когда возмещали стоимость запчастей по таким машинам. Но сам не хочу рисковать и на следующее ТО поеду к дилеру, поменяю все кроме фильтра салона - уж сильно цена на него неадекватная.
Р.S. По поводу своего предыдущего поста про посторонние звуки и звон из-под капота - никаких даже намеков сейчас нет, все в порядке. Скорее всего конденсат из-за разности температур
Здравствуйте автор! Подскажите пожалуйста, какие вы ставили светодиоды в ДХО? Небыло ли ошибки? И возможно ли установить в наши автомобили светодиодные лампы по кругу, то есть , в поворотники, стопы, ближний/дальний свет и т.д. , чтобы экстерьер имел интересный вид.
yarche90, приветствую, лампы брал на али светят уже полтора года,ошибок нет, но лучше на всякий случай отключить програмно опрос ламп, в том числе и заднего хода, тогда и сюда можно поставить, в поворотники и стопы смысла ставить нет, внешне ничего не изменится, в ближний и дальник - рефлектрор не приспособлен - будете слепить встречку, так что насчет фар и фонарей - это только полностью менять оптику, а это очень дорого, задний лед стоят около 400-500 $ передние китай где то столько же, а оригинал лед нет, только биксенон с лед- ходовыми, и лучше не спрашивайте сколько они стоят
Shep, Спасибо Вам за ответ. Судя по вашему комментарию, лучше ничего не менять, а если менять , то прийдется раскошелиться) Просто поставить светодиоды в Дхо будет не очень интересно смотреться в совокупности с желтым светом ламп.
Shep, Созвонивался с человеком, занимающимся лед лампами, у него тоже джетта. Цена лед ламп 600 грн пара, говорит, что светят хорошо, в сравнении с оригинальными лампами. Что вы можете сказать по этому поводу? Стоит поэкспериментировать и поставить китайские лед, вместо родных галогенок?
накатал ровно 50тыс км, сделал только что ТО , у официалов с их маслом , но своими фильтрами , обошлось 3050грн это масло Мобил 4.5л, маслянный, воздушный , топливный фильтры и замена этого всего .
Из ремонта , недавно поменял заднюю стойку стабилизатора и пыльник шруса(начал смазку выкидывать, скорее всего брак) всего 1300грн за все , не у дилера , но с хорошими запчастями , считаю для наших дорог результат отличный , часто езжу Киев-Днепр ... ну вы поняли в остальном машинка радует ежедневно ! расход по Киеву 7л , но я люблю покрутить двиг)) трасса 4.5-4.7л 110-130кмч, зимой 5л из-за резины ... если что интересно - спрашивайте
Вот это офигеть!!! Вот это я темный лес!!! Не знал что такие плюшки можно в этой машине сделать...)) Спасибо вам Виталий за просвещение!!! На почту вам уже написал, жду ответа.
Всем доброго времени суток. Был обычный четверг, приехав на работу все было гуд и ничего не предвещало беды, но вечером по окончанию рабочего дня завев машину на панели приборов "Check"- (Есть неисправность, что влияет на выведение отработанных газов "ред. инструкции по эксплуатации). Заправляю всегда полный бак и после заправки уже прошло неделя точно и на плохое топливо решить не буду (заправляюсь только ОККО). записался на диагностику. отпишу по результатам. А так за 3 года владения ничего больше не менял и е волновало, если не брать во внимание сгоревшую лампочку освещения в багажнике.
Может кто что посоветует или есть мысли по этой ошибке?
Виталий2511, тоже такое есть, но я победил манерой езды , небольшой букс появляется если трогаешься на оборотах около 1200-1500, поэтому если тянучка, то просто на сцепе трогаешся, потом газ Букса не,т а если надо резко стартонуть или в горку то подымаю обороты выше 1500-2000 и потом уже отпускаю сцепу, тоже нет букса
Виталий2511, искал инфу в инете про это , многие пишут что это нормально и так без ухудшения ситуации можно и 200 тыс проехать, мастер тоже сказал забить, вобщем если будет усугубляться то есть смысл проверять , но в принципе у меня уже почти 70 тыс пробег , и если сцепа умрет к 100 тыс ничего удивительно не будет, особенно учитывая мой активный стиль вождения
Shep, спасибо за информацию. просто у человека сцепа померала на 45 тыс ( вот и приходится задуматься так как переживаю,что бы не застало в расплох в другом городе или стране )) подскажи пожалуйста,по маслу , с салона лью LONGLIFE 5W-30 но вот подумываю перейти на Кастрол в виду того,что оно дешевле... стоит ли ? и как Кастрол по качеству может в курсе ? (обслуживаю у официалов)
Виталий2511, вобщем у меня на 70тыс приехал стартер, после завода скрежет появился , там внутри стартера покорежило резинку которая не давала бендиксу возвращаться и он херячил по маховику... стартер поменяли и кроме неприятных звуков ушла и вибрация при трогании!! так что возможно у Вас тоже подъезжает стартер... знаю такую ситуацию ещё на паре машин с механикой из этой партии , так что можете проверить это у себя
Виталий2511, я не в курсе по кастролу. поговаривают что лонглайф это тоже кастрол, но точно никто не знает. я лью лонг , правда одно ТО проходил в Киеве и там у официалов более дешевое масло было не кастрол, а мобил, и я его залил, разницы не почувствовал. думаю что главное чтобы был 507 допуск и не подделка. и если искать хорошее масло у проверенных продавцов 507 допуск то цена выходит как оригинал у официалов, а тот же ликви моли вообще дороже поэтому лью лонг у дилера и не парюсь выбором
день добрый! не сталкивались с поломкой кондиционера? перестал вдруг работать (после ТО у дилера ) ) Не холодит и издает какой то шум в области торпеды
Виталий2511, добрый, не сталкивался , у меня только запах неприятный появлялся и я сам чистил испаритель пеной , может просто кондёр надо заправить ? Насчёт звука может быть моторчик , он за бардачком
Виталий2511, я считаю что пока он не делает Вам мозг, с ним ничего не надо делать, тем более что зимой он активно участвует в прогреве двигателя, а тут и так не сладко все... а уже как начнет глючить - тут уже дело хозяйское- глушить или делать
спасибо за совет-не буду тогда трогать. но бытует мнение ,что он запуская отработку газов в цилиндры сильно загрязняет двигатель... (один из основных его минусов)
Добрый день. Господа, кто-то уже задавался вопросом или менял масло в коробке (DSG7). пробездельничаете у меня 60 т.км. и уже как 5 год после покупки. проблем пока с коробкой нет, но все же. Интересует не совет а личная практика и отзывы после замены и где меняли.
Centurion84, не успел объявление сделать )) тесть решил забрать. хорошая машина долго не продается )) пока не знаю что будет следуещее , причина продажи в том что переехали пол года назад во Львов и машина в основном стоит... а если и ездит то на короткие расстояния по тянучкам Львова, поэтому решил не мучать дизель и себя механикой и продать пока цены на б/у хорошие , сразу брать ничего не буду , а там вроде жена собралась учится ездить , так что это уже будет однозначно кросс на автомате. ну а там посмотрим по бюджету