Вот и пришло время расставаться с Джеттой. Пробег с 2015 года составил 82 тысяч км. За всё время никаких поломок не было. Надежный и простой, недорогой в обслуживании, а я бы даже сказал дешёвый, неприхотливый товарищ. Менял только стойки стабилизатора.
Сперва заправлял 98-й бензин только на Shell, затем на ГПН, затем 95-й. ТО проходил у официального дилера. За время владения ездил два раза в Сочи из Петербурга, на Север в Муравленко, в Томск с Муравленко по зимнику, Тюмень, рыбалки и т. д. Запускался и ездил в сибирские ямальские морозы, после вебасты конечно. Прикуривал, накачивал лодки ПВХ, таскал, вытаскивал. Как видите, автомобиль эксплуатировал по полной. Масло не подливал от слова вообще. От замены до замены.
Турбомотор плюс механика дают вполне бодрую динамику. Салон не скрипит не бренчит, качество материалов отличное...
Ребята, вы мне скажите что вы делаете с машинами такое, что салон ушатан в говно, мне просто интересно. Нет, я нормально отношусь к потертостям жизненным и т. д., но когда смотришь вторичный рынок, впечатление такое, что возят на машинах чермет, навоз или что там еще.
Автомобиль надёжен. Могу рекомендовать взять на вторичке Джетту в хорошем состоянии, как у меня была и ездить еще лет, я не знаю, лет 5 что ли.
Моя машина ушла за 2 дня. Давно не продавал машины, как все изменилось! Покупашки все умные стали, перекупы еще хитрее. Сервисы проверки авто. Подбор авто. Помощь конечно оказывают молодцы. Там крашена, тут крашена, приборчиком прошли, Ваську подключили, ошибки удалены. Полтора часа проверка авто! Сервис по сервису подборки сервисов.
В общем, совет. Выбирайте сами - никто вам не скажет это ВАШ авто, вы его полюбите. Это же глупость, покупайте отчеты онлайн, имейте в виду что в отчётах указываются ДТП только с 2015 года. Купите этот приборчик толщиномер краски. Двигатель на холодную заведённый сам все про себя скажет, по масляным разводам тоже - имейте ввиду что есть хитрости по маскировке предкапитального движка, но это вам не скажет ни одна компьютерная диагностика - смотрите по состоянию и прокатитесь за рулем. Подвеска также на неровностях сразу расколется и проболтается.
Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для бренда Volkswagen на нашем рынке именно Jetta, а не сверхпопулярный в Европе Golf является опорой в этом сегменте. По объемам продаж в классе Jetta уступает только Skoda Octavia, которую седаном можно назвать лишь условно.