Volkswagen Jetta 2005 Volkswagen Jetta 2005

Volkswagen Jetta 2005

Volkswagen Jetta

Рассказать друзьям:

Jetta является самым маленьким седаном в модельном ряду Volkswagen. По сути данный тип кузова предназначен для людей, ведущих деловую жизнь – то есть бизнесменов. Такую машину покупают не только для семейного перемещения, она же будет являться вашей визитной карточкой на деловых встречах. Седан базируется на той же платформе, что и Golf V, различия в габаритах обусловлены лишь в задней части кузова, поэтому автомобиль доступен для так называемого среднего класса.

Volkswagen Jetta

Машина предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. Также есть фиксированная комплектация, на которую дилер делает ставку как наиболее продающуюся в Украине. Она включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, ASR, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, усилитель руля и регулируемую рулевую колонку.

Volkswagen Jetta

Моторная гамма практически полностью идентична Volkswagen Golf за исключением самых слабых бензиновых моторов 1,4 и самого мощного 3,2 V6. Также предусмотрен необычный 5-цилиндровый 150-сильный бензиновый агрегат, рассчитанный в основном на рынок США. Коробки передач те же, что и у хетчбэка: 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатые «автоматы». Подвески и ходовая часть аналогичны за исключением настроек.

Volkswagen Jetta

Внешне машина смотрится немного богаче, чем Golf. Это обусловлено иным оформлением передка, где появилась большая хромированная накладка, опоясывающая решетку радиатора. Массивная задняя часть украшена фонарями со светодиодной начинкой, которые роднят автомобиль с более дорогим Passat. Выделяются также большие 16-дюймовые колеса. В целом кузов воспринимается гармонично и современно.

В салоне отличий от Golf не найти. Все так же строго и функционально. Обивка, качество подгонки и сами материалы подобраны отлично. В очередной раз приятно пользоваться понятным блоком климат-контроля, трехспицевый руль удобно ложится в руки, а сиденье даже без регулировок поясничного подпора хорошо держит тело. Диапазоны регулировок также широки, как и у оригинала, а обзорность практически не изменилась. С маневрированием в городе и на тесной парковке проблем не возникает, небольшие трудности замечаются разве что при движении задним ходом – высокий багажник закрывает обзор.

На заднем сиденье просторно – взрослые люди разместятся с комфортом. Из дополнительных удобств, правда, предложены только пепельницы и подстаканник, но общей картины это не меняет – в случае деловой встречи на Jetta можно подъехать «по-взрослому» с водителем, сидя на заднем сиденье. Если же отправляться в дальнее путешествие впятером, то среднему пассажиру будет немного мешать широкий центральный тоннель.

Volkswagen Jetta

Поведение на дороге понравится активным водителям. Несмотря на пакет «Плохие дороги», машина хорошо управляется, быстро реагируя на отклонения руля и точно прописывая связки поворотов. Электроусилитель руля оставляет рулевое управление вполне «прозрачным» и информативным. В случае начала скольжений по рулю легко определить грань сцепных свойств покрышек. Потяжелевшая корма немного сместила баланс управляемости к избыточной поворачиваемости, но занос легко контролируется...

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Источник: Тест-драйв
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: VW Jetta 2.0 TDI VW Jetta 2.0 TDI

    Сегодня в Европе правит новое поколение правильных автомобилей, которое выращивают на заводах VW. Они подтянуты, строги на вид и не выделяются из общей массы. Под капотом у них "правильные", не допускающие крит ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Игрок в гольф Игрок в гольф

    Автомобили «С» или «гольф»-класса очень активно продаются в европейских странах. Причина популярности – компактные размеры, небольшой расход топлива, оптимальное соотношения цены и технических характеристик. ...
    Автонавигатор.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Была бы ты одна на свете... Была бы ты одна на свете...

    Когда у вас появится возможность прохватить на этой машине, вы наверняка разделите мое мнение: сегодня она — лучший седан в «гольф»-классе. Позор! Непрофессионализм... С двадцати шагов я все еще не могу найти в стройной ...
    Купи Авто