Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018

Новая Jetta: что купить после Volkswagen Polo

Рассказать друзьям:

Седьмое поколение седана сильно изменилось в сравнении с шестым и теперь несёт другие ценности.

Я слетал в Мексику и обратно, чтобы познакомиться с новой Джеттой. Увы, Jetta - не бюджетник и не кроссовер, поэтому рискованно делать на неё столь серьёзную ставку.

Но цены на импортируемые из Мексики машины всё равно обещают «хорошие». К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль. На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся.

Прежде всего - трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для нас была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного - по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет - его тут нет.

Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали - с поправкой на режимы движения.

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания - всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно. Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках. Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев - 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж.

Автомат и простор - что ещё надо?

О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.

И с этим у Джетты порядок - в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.

Помимо увеличения общей длины и базы, выросла ширина (соответственно - и колея), а также уменьшилась высота. Разницу в пропорциях с прошлой моделью задаёт более короткий свес и появившееся окошко перед задней стойкой крыши.

Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону. Материалы отделки скромно-добротные - мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.

При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель - примерно, как у Туарега. Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов. Сделанный из сочетания старого с новым интерьер будет выглядеть живее в дорогом оснащении: доступна атмосферная подсветка с 10 оттенками и панорамный люк, как у Гольфа.

Для всех версий предусмотрен холодный пакет: подогрев руля, задних сидений и форсунок. Полноценного «лобогрева» нет.

Плавно и без азарта

Jetta стала ехать очень плавно - пожалуй, даже чересчур. Настройки подвески теперь ориентированы не на плотность, а на комфорт. И в погоне за диванными ощущениями инженеры упустили неприятные вторичные колебания кузова на крупных неровностях - лежачий полицейский (в Мексике они просто гигантских размеров) уже давно позади, а корма всё ещё покачивается вверх-вниз.

Но сама по себе энергоёмкость неплохая - главное не мчать по разбитой дороге слишком быстро, чтобы не допускать дискомфортной раскачки. Новая Jetta - вообще больше про комфорт, чем про драйв. Это же касается и управляемости, которая настолько нейтральна, что и нечего обсуждать. Сзади балка, есть неотключаемая стабилизация, крены умеренные - поворачивай руль, и автомобиль тоже как-нибудь повернёт. Скучно, но безопасно.

Удалось оценить очень эффективные диодные фары - стандартные для всех комплектаций. Рисунок дневных огней в зеркале заднего вида - авторитетный и узнаваемый.

Зато приятно ехать с высокой скоростью по ровному автобану. Во-первых, на высоте стабильность на прямой. А во-вторых - отличная аэродинамика, всего 0,27 в цифрах. Поэтому даже на скоростях за 150 ветер едва слышен за назойливым гулом шин. Увы с изоляцией дорожных шумов всё не так хорошо. Зато почти никогда не слышно двигатель, особенно это заметно во время скоростных прострелов по трассе. Ведь при скорости 170 на тахометре тишь да гладь - меньше 3000 оборотов.

Всех вопросов вопрос

Автомобиль получился неплохой - комфортный и по-своему яркий. Пусть и не драйверский. При этом не во всём современный и вылизанный в мелочах, но покупателям с ограниченными бюджетами (а таких в этом сегменте немало) это не то что не проблема - решение! Но вот что действительно может стать проблемой для новой Джетты - это новая Skoda Octavia.

Автор: Дмитрий Ласьков

Источник: Auto.mail.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Volkswagen Jetta GLI: преимущества красного шильдика Volkswagen Jetta GLI: преимущества красного шильдика

    Volkswagen Jetta GLI – это «подогретый» седан, родиной которому являются США. Еще его можно назвать «GTI с багажником». Тестовый автомобиль принадлежит к седьмому поколению – Mk7, и на рынке Штатов такие седаны доступны ...
    Volkswagen-Jetta.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Новая жизнь после сорока Новая жизнь после сорока

    Только бензиновые моторы, исключительно классический автомат и мягкие подвески — выясняем, ради кого и чего так резко меняется Volkswagen Jetta на сороковом году жизни. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Мечта таксиста или тизер восьмого Гольфа? Мечта таксиста или тизер восьмого Гольфа?

    Новый Volkswagen. Седан. Да еще и Jetta — уже седьмое поколение модели, понятной как вторая половина после пятидесяти лет в браке. Журналистам про такое сложно писать — всё ясно наперед, а места для образных лирических о ...
    Мотор