Небольшая разница
Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но если не знаешь, на что смотреть, то разницу с предшествующей моделью найти сложно. В комплектациях, которые подразумевают наличие биксеноновых фар, в первую очередь бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. В нашем случае оптика галогенная, и от предыдущей модели такие фары мало отличаются. Комплектации подороже могут похвастать хромированными вставками в новой решетке радиатора. В комплектации Trendline они не предусмотрены.
Не всем повезет увидеть на своем автомобиле и полностью светодиодные задние фонари. Здесь за сигнализацию отвечают старые добрые лампы накаливания.
Подогреваемые форсунки омывателя — очень полезная опция в межсезонье. Не кажется лишним и бачок омывателя с увеличенным объемом.
Новый руль смотрится эффектно. Обрезанная нижняя часть добавляет в оформление салона спортивные нотки, да и забираться в кокпит так комфортнее. Главное, чтобы руль стоял ровно.
Увы, в базовой комплектации ни о системе, контролирующей мертвую зону, ни о помощнике при выезде с парковки задним ходом, ни даже о парктрониках речи не идет. Все это, как и камера заднего вида, и система, распознающая усталость водителя, идет как опция или в комплектациях подороже.
То же можно сказать о многофункциональном цветном дисплее на щитке приборов. Хотя и монохромный базовый неплохо читается и стилистически дополняет спортивные колодцы спидометра и тахометра.
Мы долго изучали новые воздуховоды на предмет инноваций, но признать их новым элементом интерьера так и не решились. Обновились слегка, конечно, но... Не впечатлило, в общем.
Базовая аудиосистема не может похвастать цветным дисплеем. Да и звучание тоже не ее конек. Впрочем, это может быть и проблема акустики.
Передний бампер претерпел незначительные изменения и стал не таким агрессивным, как раньше, что пошло автомобилю на пользу. Передний свес уменьшился.
Неожиданная находка. Кнопка тарирования системы контроля давления в шинах находится в бардачке.
6-ступенчатый автомат и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. не самая лучшая партия. И это еще не самый слабый из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат сам по себе работает хорошо. А для особо ретивых есть вариант с 7-ступенчатой DSG.
Как и в предыдущей модели, сзади в Jetta довольно комфортно и уютно. Особенно радует место для ног.
фото: Игорь Кузнецов
-
Опора нации
Когда говорят о любви россиян к седанам, имеют в виду солидный облик, огромный багажник и вместительный задний диван. Вот только седаны гольф-класса в России потихоньку сдают позиции вместе со всем сегментом. Но для брен ...
Autonews.ru
Volkswagen Jetta